Sprint вложит $150 млн в раскрутку нового смартфона

Сотовый оператор Sprint Nextel Corp. будет делать ставку на раскрутку телефона Samsung Instinct с сенсорным экраном. В ближайшее время в его рекламу будет вложено более $150 млн - это в пять раз больше стоимости традиционной рекламной кампании оператора.

Розничная цена Samsung Instinct пока не определена, но известно, что он появится в продаже уже в июне этого года. Менеджеры Sprint намекают на то, что телефон будет продаваться в розницу за меньшие деньги, чем сейчас стоит самый дешевый iPhone, то есть менее $399.
Также как и смартфон от Стива Джобса, Instinct снабжен минимальным количеством кнопок. Большинство функций аппарата выполняется с помощью сенсорного экрана.
После дебюта на американском рынке iPhone, в стране набирают популярность телефоны с сенсорным управлением. Так Verizon Wireless запустила модель LG Voyager, которую многие эксперты поспешили назвать клоном смартфона Стива Джобса. Чуть позже Sprint представила модель коммуникатора HTC Touch с стильным сенсорным интерфейсом и операционной системой Microsoft Windows Mobile 6 Professional.
Представители Sprint Nextel убеждены, что на рынке смартфонов в этом году будет господствовать именно их Instinct. Сотовому оператору надо отбить клиентов у своего главного конкурента AT&T, который является эксклюзивным поставщиком услуг для iPhone.
Для владельцев Instinct предложат специальный тариф Simply Everything от $65 в месяц за 450 минут разговоров и "безлимит" на передачу данных. За $99 в месяц пользователи смогут получить безлимитный доступ и к звонкам, и к мобильному интернету. В четвертом квартале фискального 2007 года убытки Sprint Nextel из-за оттока клиентов к AT&T составили $24,45 млрд.
По информации АВС