Пока Microsoft не может договориться о цене c Yahoo, ко второму по величине мировому поисковику подбирается 77-летний медиа-магнат Руперт Мердок.
Yahoo кажется Мердоку очередным лакомым куском, мимо
которого трудно пройти. Заплатить за поисковик $45 млрд не может даже
могущественный Мердок, но он и не собирается владеть знаменитым порталом в
одиночку.
Миллиардер предложил главе Microsoft Биллу Гейтсу объединить
усилия по покупке поисковика. Если к деньгам Microsoft добавятся миллиарды
Мердока, то сумма покупки будет увеличена, чего и добивается Yahoo. В
результате, Гейтс завершит затянувшуюся сделку, а Руперт положит в карман
"кусочек" Yahoo (пока еще не установленной величины).
Любопытно, что поисковик уже обращался к Мердоку, чтобы
привлечь его внимание и заблокировать сделку с Гейтсом. Мудрый Руперт ответил
Yahoo отказом, заявив, что не выдержит соревнования с Microsoft. Но потом
вместо того, чтобы соперничать с Биллом, Мердок решил с ним дружить.
Сегодня медиа-империя Руперта Мердока - третья по
величине в мире. Она уступает только Time Warner и Walt Disney. Магнат
контролирует киностудии и телеканалы, ему принадлежат такие популярнейшие
газеты, как Wall-Street Journal, New York Post, The Times of London и Chicago
Sun-Times. В своей родной Австралии Руперт владеет 110 изданиями.
Годовой оборот его концерна News Corp. оценивается в $24
млрд. Аналитики отрасли заметили, что рядовой гражданин США соприкасается с
собственностью Мердока каждый день, когда покупает газеты, смотрит телевидение,
или ходит в кино. Приближаясь к 80, Мердок продолжает оставаться самым рисковым
игроком на медиа-рынке планеты.
По информации АВС
По информации АВС