19:3621 апреля 200819:36
2просмотров
19:3621 апреля 2008
Оператор сотовой связи МТС планирует в этом году начать предоставление услуги фиксированного доступа в Интернет своим клиентам.
"МТС будет продавать под своим брендом услуги
широкополосного доступа в Интернет", - цитирует "Интерфакс" заявление президента компании Леонида Меламеда.
Существует две схемы реализации этой стратегии, пояснил
он. Во-первых, речь идет о партнерстве с фиксированными операторами связи,
такими как ОАО "Комстар-ОТС", ОАО "Система Масс-Медиа" или же компаниями, не
входящими в АФК "Система".
"Мы также рассматриваем возможности сотрудничества со
"Связьинвестом" на региональном уровне", - сказал Меламед.
Кроме того, МТС не исключает возможности строительства
"последней мили" собственной оптоволоконной линии связи к абоненту. "У нас есть
для этого все возможности", - сказал глава компании.
Между тем, Меламед отметил, что МТС не делает больших ставок
на фиксированные услуги, поскольку, как показывает мировая практика, спрос на
конвергентные услуги там, где они существуют, довольно ограничен. По оценкам
МТС, в пятилетней перспективе доля фиксированных услуг в выручке компании не
будет превышать 10%.
Президент МТС подчеркнул при этом, что компания по-прежнему
"концентрируется на мобильности" и основные инвестиции компании, как и раньше,
будут направлены в развитие мобильных услуг - голосовых и передачи данных.
"Если клиентам будут интересны фиксированные услуги, то мы
вместе с фиксированными операторами сможем их предоставить", - заключил он.
Основной конкурент МТС ОАО "Вымпелком" также планирует
оказывать услуги широкополосного доступа в Интернет своим клиентам под брендом
"Билайн" на основе инфраструктуры операторов холдинга Golden Telecom, которого
"Вымпелком" купил в феврале этого года.