Производитель соков и детского питания компания "Нидан Соки" в 2007 году обогнал всех своих конкурентов, удивив рынок хорошими результатами.
Так, за прошлый год выручка компании увеличилась на 37% - до
$370 млн. При этом, динамика развития у "Нидана" самая лучшая - компания
"Лебедняский" разлила соков на 30% больше, чем в 2006 году, а "Вимм-Билль-Данн"
на 28%.
"Улучшение показателей компании обусловлено хорошей
дистрибьюцией, повлияло и перепозиционирование их бренда в более премиальный.
Компания подняла цены на продукцию. Тут даже значим не столько объем продаж,
сколько рост средней цены реализации", - говорит аналитик Банка Москвы Сабина
Мухамеджанова.
"Компании удалось показать сильный рост. Во многом залогом
этого стал приход нового собственника - Lion capital, который прилагает максимум
усилий для увеличения рыночной доли "Нидана" и достижения более высокой динамики
продаж", - считает аналитик Собинбанка Александр Шелестович.
Он заметил, что фонд не является стратегическим инвестором,
и нацелен на максимизацию стоимости компании для последующей продажи. "На фоне
усиливающейся конкуренции и ухудшающейся динамики роста сокового рынка мы
считаем результаты "Нидана" высокими", - добавил Александр Шелестович.
Читайте также:
"Нидан соки"
Несмотря на рост стоимости сырья во втором полугодии 2007
года, компании удалось увеличить валовую рентабельность компании до 44% в 2007
году по сравнению с 41% в 2006 году за счет увеличения средней цены и
диверсификации портфеля брендов компании.