Пять перспективных компаний из потребительского сектора

Несмотря на спад покупательской активности в США, некоторые ритейлеры, рестораны и изготовители товаров широкого потребления держатся очень неплохо. Их акции предоставляют инвесторам хорошую возможность в долгосрочной перспективе.

Компания по выпуску средств личной гигиены и кормов для животных Colgate-Palmolive, возможно, кажется несколько пассивной по сравнению с гигантом Procter & Gamble. Но если взглянуть на продажи за пределами США, то у Colgate-Palmolive там дела куда лучше. Ведь только 19% доходов компании поступает из Северной Америки. Значительные усилия Colgate прилагает для покорения рынков Азии и Латинской Америки. Ожидается, что продажи Colgate-Palmolive в этом году вырастут на 12%. Коэффициент цены к чистой прибыли - 18,7.
Крупнейший в мире спутниковый телевизионный провайдер DirecTV имеет здоровый финансовый баланс. Компания продвигает услуги по трансляциям в формате high definition, которые приносят неплохой доход. Соотношения долгов к активам значительно ниже, чем у основных конкурентов. Ожидается, что доходы DirecTV будут расти в ближайшие несколько лет на 19%. Коэффициент цены к чистой прибыли - 17,6.
Самая большая сеть магазинов по торговле электроникой в США Best Buy обладает несомненным преимуществом перед другими ритейлерам - она обеспечивает высокие стандарты в удовлетворении нужд потребителей. Менеджеры Best Buy прекрасно подготовлены и никогда не ответят на вопрос покупателя любой сложности словосочетанием "понятия не имею".
В ближайшие годы рост доходов сети ожидается на уровне 15% в год, ритейлер расширяет иностранные операции, открывая магазины в Канаде и Китае. Он также приобрел 50% крупнейшего электронного ритейлера Европы CarPhone Warehouse. Коэффициент цены к чистой прибыли - 14,3.
В отличие от большинства косметических компаний, Avon Products реализует свою продукции через сеть частных распространителей, а не через магазины. Прямые продажи дают этой компании уникальное преимущество перед конкурентами. Если доходы в Северной Америке упали в прошлом квартале на 6%, то в Латинской Америке выросли на 32%.
В среднем, продажи Avon выросли на 11%. Компания также пожинает плоды от реструктуризации, которая была запущена в 2005. К 2012 Avon рассчитывает экономить до $430 млн в год. Коэффициент цены к чистой прибыли - 16,8.
Сеть ресторанов Darden Restaurants владеет многочисленными общепитовскими заведениями в средней ценовой категории по всей Америке. Рестораны Olive Garden лидируют в сегменте итальянской кухни, а Red Lobster - в сегменте морской кухни. Сейчас потребители затянули потуже пояса, но Darden менее подвержен воздействию роста стоимости товаров, чем его основные конкуренты.
За последние 40 лет компания выстроила отличную сеть поставщиков продовольствия, которая позволяет сокращать расходы. Продажи Darden, как ожидается, вырастут на 11% к концу фискального года, который закончится в следующем мае. Коэффициент цены к чистой прибыли - 12.
По информации Money CNN