Обама взялся за американский автопром

Барак Обама, обещавший перевести страну на режим экономии, решил начать с автомобильной промышленности. Если при Буше вопросы экологии поднимались не столь часто, а забота о стандартах токсичности лежала на местных властях, то теперь всё это, включая создание и продвижение на рынок электромобилей, взяли под государственный контроль, сообщает Drive.  

Министерству транспорта США поручено до 2011 года разработать новые общенациональные эконормы, а природоохранному агентству провести мониторинг локальных законов относительно выбросов углекислого газа. Через два года будет принят единый принцип — для всей страны.
Кроме того, Обама подписал меморандум с требованием активизировать разработку экономичных автомобилей. Руководители "большой тройки" и ранее заявляли, что они готовы форсировать внедрение новых технологий при финансовой поддержке правительства. Компания GM с 1996 года выпускала модель EV1, исчезнувшую, по слухам прессы, под давлением нефтяного лобби.
Обама взялся за американский автопром Обама взялся за американский автопром Обама взялся за американский автопром
Параллельно с Обамой, который, по всей видимости, действует воодушевляюще и на Россию, активизировалась наша законодательная власть. Во вторник на заседании московского правительства также говорили о чистоте воздуха. К 2011 году в Москве предлагается создать экологически чистые территории, по которым будут ездить только транспортные средства с электроприводом. Кроме того, важными целями программы заявлены разработка и выпуск конкурентоспособной автомобильной техники, отвечающей международным экологическим требованиям, а то и превосходящей их.
В России линию электрокаров развивали неактивно. Концепт Рапана от 1998 года — последняя разработка крупной отечественной фирмы. Как сообщает drive, машина была создана департаментом развития АвтоВАЗа.
Обама взялся за американский автопром