18:0025 сентября 200918:00
43просмотров
18:0025 сентября 2009
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об увеличении количества салонов МТС в регионах Северо-Запада с начала года на 40% до 400 точек. В рамках развития собственной розничной сети МТС открывает в Санкт-Петербурге первый на Северо-Западе флагманский салон, концепция которого разработана с учетом успешного опыта развития розничных продаж Vodafone в рамках партнерства двух операторов.
"Развитие монобрендовой сети МТС является частью
стратегии компании по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению
лучшего клиентского опыта. В рамках реализации этой стратегии мы последовательно
интегрируем новые розничные активы, оптимизируем бизнес-процессы, вводим единые
стандарты обслуживания клиентов и внедряем новую эффективную креативную
концепцию. Первый салон в обновленной концепции начал действовать в августе в
Москве, сегодня открывается флагман в Санкт-Петербурге. Новый формат салона
соответствует самым последним стандартам европейской практики и качества
обслуживания, что позволяет нам достигать в салоне нового формате уровня продаж
вдвое выше, чем в целом по сети", - отметил генеральный директор розничной сети
МТС Сергей Румянцев.
Открытие нового салона в Санкт-Петербурге в
торговом центре "Мега" является частью реализации стратегии МТС по развитию
монобрендовой розницы, которая включает в себя собственные салоны связи МТС,
салоны федеральных сетей, приобретенные оператором в течение первого полугодия
2009 года, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров.
Монобрендовая сеть МТС базируется на принципах
комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи телефонов, в том числе в
рамках эксклюзивных программ, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС.
Работа топ-менеджеров МТС в новом флагмане
В рамках реализации стратегии по улучшению качества обслуживания абонентов МТС в новом флагмане в день открытия в роли продавцов-консультантов выступили генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев и директор филиала МТС "Северо-Запад" Иван Золочевский. В ходе мероприятия руководители компании МТС помогли абонентам выбрать оптимальные телефоны, тарифы и услуги МТС, они также ответили на вопросы о запуске новых продуктов компании, в том числе об устройствах для мобильного доступа в Интернет, о развитии сети МТС в Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада.
В рамках реализации стратегии по улучшению качества обслуживания абонентов МТС в новом флагмане в день открытия в роли продавцов-консультантов выступили генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев и директор филиала МТС "Северо-Запад" Иван Золочевский. В ходе мероприятия руководители компании МТС помогли абонентам выбрать оптимальные телефоны, тарифы и услуги МТС, они также ответили на вопросы о запуске новых продуктов компании, в том числе об устройствах для мобильного доступа в Интернет, о развитии сети МТС в Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада.
"Личное общение с клиентами компании – ценный опыт
для любого руководителя, так как непосредственный контакт помогает нам четко
понимать актуальные потребности и пожелания наших абонентов, учитывать их при
разработке новых тарифов и услуг. Инвестиции МТС в развитие контролируемого
канала продаж уже сегодня создают конкурентное преимущество компании и
обеспечивают ее рост в будущем", – отметил директор МТС "Северо-Запад" Иван
Золочевский.
Креативная концепция флагмана
Концепция нового салона МТС подразумевает инновационную организацию торгового пространства, ориентированного не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе от ведущих мировых производителей оборудования, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина "Предложение месяца".
Концепция нового салона МТС подразумевает инновационную организацию торгового пространства, ориентированного не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе от ведущих мировых производителей оборудования, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина "Предложение месяца".
Розничная сеть МТС в России
Основу розницы МТС составляют собственные салоны МТС, салоны "Телефон.ру", "Эльдорадо" и салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100-% дочерняя компания МТС ЗАО "Русская телефонная компания". На сегодняшний день розничная сеть МТС насчитывает более 3100 точек.
Основу розницы МТС составляют собственные салоны МТС, салоны "Телефон.ру", "Эльдорадо" и салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100-% дочерняя компания МТС ЗАО "Русская телефонная компания". На сегодняшний день розничная сеть МТС насчитывает более 3100 точек.
Ольга Юркова,
Ведущий специалист по работе со СМИ
Департамент по связям с общественнстью
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС)
тел: (495) 912-32-20
e-mail: oyurkova@mts.ru
Ведущий специалист по работе со СМИ
Департамент по связям с общественнстью
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС)
тел: (495) 912-32-20
e-mail: oyurkova@mts.ru