На российском авторынке сложилась уникальная ситуация: покупателям предлагают приобретать новые автомобили, произведенные в позапрошлом году. Машины, произведенные до кризиса, не удается продать до сих пор.
В 2009 году в Россию было импортировано 515 тыс. легковых
автомобилей, что на 73,5% меньше, чем годом ранее, подсчитали в аналитическом
агентстве "Автостат".
Особенностью прошлого года стало то, что до последнего момента продолжали
ввозиться прошлогодние машины (2008 года выпуска). Так, в декабре их доля
составила 21% от общего объема импорта.
автомобилей, что на 73,5% меньше, чем годом ранее, подсчитали в аналитическом
агентстве "Автостат".
Особенностью прошлого года стало то, что до последнего момента продолжали
ввозиться прошлогодние машины (2008 года выпуска). Так, в декабре их доля
составила 21% от общего объема импорта.
Лидером по импорту прошлогодних машин в декабре стала
Hyundai, которая ввезла около 3 тыс. автомобилей 2008 года, рассказал dp.ru
заместитель директорат "Автостата" Сергей Удалов.
Hyundai, которая ввезла около 3 тыс. автомобилей 2008 года, рассказал dp.ru
заместитель директорат "Автостата" Сергей Удалов.
Автомобилей 2009 года было ввезено немногим больше —
лишь 3,4 тыс. А, к примеру, Subaru ввозила Новые
позапрошлогодние машиныглавным образом прошлогодние машины (1
тыс. штук 2008 года и только 160 — 2009 года). В Россию поступило
в декабре даже 27 Subaru 2007 года.
лишь 3,4 тыс. А, к примеру, Subaru ввозила Новые
позапрошлогодние машиныглавным образом прошлогодние машины (1
тыс. штук 2008 года и только 160 — 2009 года). В Россию поступило
в декабре даже 27 Subaru 2007 года.
Вообще не ввозились в прошлом году, по данным "Автостата",
автомобили Chrysler и Geely 2009 года выпуска. Также в Россию поступили всего по
одной машине Ssang Yong и Geep 2009 года. Вплоть до декабря в Россию поступали
новые прошлогодние Suzuki, Mitsubishi, Honda, Mazda, Nissan, Fiat, Cadillac и
другие марки.
автомобили Chrysler и Geely 2009 года выпуска. Также в Россию поступили всего по
одной машине Ssang Yong и Geep 2009 года. Вплоть до декабря в Россию поступали
новые прошлогодние Suzuki, Mitsubishi, Honda, Mazda, Nissan, Fiat, Cadillac и
другие марки.
Читайте также:
Россияне не пересели на подержанные машины
В 2008 году автоконцерны произвели слишком много
автомобилей, которые в итоге оказались невостребованными из–за кризиса,
объясняют участники рынка. Производство автомобилей обычно планируется на
полгода вперед, поэтому корректировка планов ситуацию уже не спасла, говорит
генеральный директор "Реформа–моторс" (дилер
Hyundai) Андрей Вавилин. "Я думаю, что по всем брендам в 2009 году
производственные заказы были сокращены или перераспределены", — отмечает
он.
автомобилей, которые в итоге оказались невостребованными из–за кризиса,
объясняют участники рынка. Производство автомобилей обычно планируется на
полгода вперед, поэтому корректировка планов ситуацию уже не спасла, говорит
генеральный директор "Реформа–моторс" (дилер
Hyundai) Андрей Вавилин. "Я думаю, что по всем брендам в 2009 году
производственные заказы были сокращены или перераспределены", — отмечает
он.
Новый
автомобиль это прошлогодний
автомобиль это прошлогодний
Прошлогодние автомобили обычно пользуются меньшим спросом,
так как в случае их дальнейшей перепродажи цена зависит не от года начала
эксплуатации, а от года выпуска. Поэтому дилеры дают на такие машины скидки.
Так, по словам Андрея Вавилина, при покупке Hyundai Santa Fe 2008 года выпуска
покупатель может сэкономить около 15%.
так как в случае их дальнейшей перепродажи цена зависит не от года начала
эксплуатации, а от года выпуска. Поэтому дилеры дают на такие машины скидки.
Так, по словам Андрея Вавилина, при покупке Hyundai Santa Fe 2008 года выпуска
покупатель может сэкономить около 15%.
Автомобили 2008 года выпуска будут массово продаваться еще
до конца февраля, полагает аналитик ИК "Атон" Юлий
Матевосов.
до конца февраля, полагает аналитик ИК "Атон" Юлий
Матевосов.