Руководство "Скай Линка" обнародовало новую "агрессивную" стратегию. Происходит это накануне предполагаемого перехода оператора в распоряжение госхолдинга "Связьинвест".
Руководство сотового оператора "Скай Линк" впервые за
несколько лет заговорило о масштабных преобразованиях. Генеральный директор ЗАО
"Скай Линк" Гульнара
Хасьянова заявила, что группа компаний имеет перед собой "агрессивную цель": в
течение 2 лет увеличить рыночную долю с нынешних 2 до 5% (по выручке).
Добиваться запланированных операционных показателей будет
обновленный топ–менеджмент во главе
с генеральным директором "Скай Линк — Регионы" Алексеем
Кузнецовым, пришедшим в компанию из Red Bull.
Между тем рынок связи ожидает, что со дня на день "Скай
Линк" перейдет к "Связьинвесту". Это должно произойти в рамках обмена активами
между госхолдингом и АФК "Система".
Причем по условиям меморандума обмен должен завершиться до
15 февраля 2010 года.
В такой ситуации объявленные планы показались экспертами ни
к чему не обязывающей декларацией. Если оператор войдет в госхолдинг, перед ним
будут поставлены новые цели. Да и отвечать за результаты будут другие менеджеры.
Если же сделка не состоится, "Система" вряд ли будет
старательно растить конкурента собственному оператору — МТС, приносящим АФК
основной доход.
"По итогам 2009 года "Скай Линк" покажет падение
выручки, — говорит глава агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. — Новая
стратегия должна продемонстрировать, что оператор встает на верный
путь".