Лидия Токарская через свой интернет-магазин продает виниловые наклейки для оформления интерьера. Творческий бизнес работает с оборотом 100 тыс. рублей в месяц.
Выпускница университета Профсоюзов как мерчендайзер украшала
витрины магазинов одежды когда поняла, что создание виниловых наклеек - это
отличная идея для своего дела
Лидия все сделала сама. Нарисовала дизайн первых стикеров,
заказала их производство (плоттерную резку, печать) и начала продавать идеи
картинок через интернет-магазин fantastick.ru. Сайт Лида запустила в апреле 2009
года, через 2 недели пошли первые заказы. "Люди звонили, писали, это было
удивительно", – вспоминает директор ООО "Фантастик".
В месяц у студии 50-70 заказов с оборотом 100 тыс. рублей,
но за все время работы Лида ни разу не выплатила себе зарплату – все средства
идут на развитие. На производство стикера уходит до 3 дней. Хитом продаж стали
"угольки" - забавные существа в разных позах, их заказали более сотни клиентов.
В ноябре 2009 года девушка получила грант от КЭРППиТ - 300
тыс. руб на развитие своего дела. Чуть раньше она выкупила долю в компании - 40%
- у партнера, теперь развивает бизнес сама.
Читайте также:
Липкий андеграунд
Наклейки студии рисуют 3 дизайнера, они работают по
фрилансу. В штате компании также есть курьер. Офис снимать не приходится -
творческие люди не готовы тратить 2 часа в день на дорогу и творить по
расписанию. Лида тоже работает дома, но это ее только радует, так она может
уделять больше времени мужу и дому.
В Петербурге продажей интерьерных стикеров занимаются около
10 компаний. "Это новый и перспективный бизнес, его рентабельность достигает
100%", - говорит Вячеслав Филиппов, учредитель компании "Стикерум.ру".