Американский журнал Rolling Stone зарегистрировал на территории России свой бренд по классу ресторанов, кафе и баров.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности,
патентам и товарным знакам (Роспатент) зарегистрировала
товарный знак Rolling Stone по 43 классу - "рестораны, кафе и услуги
баров". В качестве правообладателя знака выступает "Роллинг Стоун ЛЛК",
зарегистрированное в Нью-Йорке, сообщает портал Firstnews.ru.
Около года назад один из авторов проекта Нэйл Доннели
анонсировал запуск международной сети ресторанов под брендом Rolling Stone. Как
заявлялось создателями, сеть будет отличаться от своих предшественников (прежде
всего Hard Rock Cafe и "Планета Голливуд"), делавших ставку на звездах более
высокого класса.
Первый ресторан уже открылся около месяца назад в
Лос-Анджелесе. Он расположен на двух этажах общей площадью примерно три тысячи
квадратных метров. В день открытия ресторан стал площадкой для "афтер-пати"
церемонии American Music Awards.
В издательском доме "СПН", которому принадлежит право
издания журнала на территории России, сообщили о том, что о планах вывода в
Россию ресторанов сети им ничего неизвестно.
В России работает только одно заведение под брендом
Rolling Stone – это одноименный бар на Болотной площади в Москве, располагающее
разрешением на использование товарного знака от "ОСПН". Но этот бар не имеет
отношение к американским учредителям журнала.