Роспатент отказал в регистрации товарного знака "Кремлевские лимонады". Согласно заключению по результатам экспертизы, заявленное обозначение сходно до степени смешения в отношении однородных товаров. Проще говоря, "Кремлевских" брендов слишком много
Согласно материалам Палаты, название "Кремлевский"
фонетически сходно до степени смешения с уже существующими брендами 32 класса
Международной классификации товаров и услуг (пиво, соки, безалкогольные напитки
и составы для их изготовления), содержащими в названии слова "Кремлевский",
"Кремлевская" и "Kremlyovskaya".
Первое решение об отказе Роспатент принял 29 ноября.
После этого Торговый дом "Кремлевский" подал апелляцию, в которой
указал Роспатенту на множественное число прилагательного "Кремлевский" - в такой
форме это слово не встречается среди имеющихся брендов. Кроме того, ТД обратил
внимание на слово "лимонады", несущее в словосочетании основную смысловую
нагрузку.
Палата по патентным спорам отклонила возражение кремлевского
поставщика 31 мая. Слово "лимонады", отмечает Роспатент, не подлежит
правовой охране, так как является не наименованием конкретного напитка, а
обозначением вида продукции.
ТД "Кремлевский" занимается поставками продуктов питания
предприятиям, подведомственным Управлению делами президента РФ, поставками
продуктов федеральным органам власти и розничной торговлей. Одним из направлений
деятельности организации является управление товарными знаками, включающими
слово "Кремль" и производные от него.