На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 будет показан инновационный широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner. Несмотря на то что самолет американский, большую часть дизайнерских работ для передних и задних кромок крыла, а также носовой секции выполняли российские инженеры. Россия также поставила около 30% всего титана, который использовался при строительстве.
Boeing–787 Dreamliner, вылетев из Сиэтла, накануне приземлился на аэродроме в Жуковском. Это второе появление легендарного лайнера на публике. Впервые его показали в рамках авиасалона во Франции, в Ле Бурже, около 2 месяцев назад, в июне 2011 года.
Boeing–787 способен вместить от 250 до 330 пассажиров. Ему подвластны расстояния более чем в 16 тыс. км. Dreamliner весьма экономичен в том, что касается потребления топлива, его двигатели сжигают на 20% меньше. Этот самолет легендарен уже тем, что создан из абсолютно новых материалов. Благодаря этому изменилась его аэродинамика, он летает по-другому, не как традиционные самолеты из алюминия.
Во многом это стало возможно благодаря новым материалам (30% титана, который использовался при строительстве — российской поставки) и дизайнерским работам для носовой секции, передних и задних кромок крыла, которые осуществляли российские инженеры.
На фото: Boeing-787 Dreamliner
Программисты из России помогали компании создавать программное обеспечение для нового самолета, рассказал президент компании "Boeing Россия" Сергей Кравченко. По его словам, компания "Аэрофлот" уже заказала 22 таких самолета.
Однако, несмотря на всю мощь и инновации, гостям и зрителям МАКС-2011 остается сожалеть лишь о том, что "лайнер мечты" а подмосковное небо не поднимется.