Служба доставки ГК "Васаби" станет развозить не только суши, но и букеты цветов. Договор о партнерстве ресторанный оператор заключил с сетью "ЦветОптТорг". Для потребителей услуга доставки будет бесплатной.
На следующей неделе ГК "
Васаби
" запустит доставку цветов из розничной сети магазинов "ЦветОптТорг", рассказал "ДП" Михаил Мышалов, собственник компании. Алексей Захаренко, заместитель генерального директора УК "Флора Телеком" (управляет сетью "ЦветОптТорг") подтвердил, что договор о партнерстве с "Васаби" был подписан в июле и партнер будет отвечать за доставку букетов "ЦветОптТорга". Для потребителей услуга доставки будет бесплатной.
Службе доставки "Васаби" более 8 лет, 2 года назад она начала обслуживать небольшие сторонние организации (несетевые рестораны, интернет-магазины, салоны цветов и другие). Инвестиции в развитие этого направления составили около 3 млн рублей. По предварительным расчетам компании "Васаби", в общем обороте логистического направления на доставку продукции салонов "Цветоптторг" придется 15-25%.
В службе логистики "Васаби" задействованы более 100 машин, в том числе арендованных. Доставка возможна во все районы города и на территорию 30 км от кольцевой дороги. Одна поездка в среднем стоит 100 рублей, в день совершается до 700 рейсов. Служба доставки "Васаби" способна перевозить любые малогабаритные грузы. Сейчас идут переговоры о сотрудничестве с одной из крупнейших сетей по продаже телефонов.
Логистика – выгодное направление, которое не требует больших затрат, но при этом позволяет равномерно загрузить службу доставки, повысив ее рентабельность. Кроме того, сотрудничество с "ЦветОптТоргом" позволить расширить аудиторию "Васаби", убежден Михаил Мышалов. Привлечение сторонних клиентов позволяет службе доставки "Васаби" снизить собственные затраты и получить дополнительный доход, отмечает Дарья Садыкова, руководитель службы доставки компании.
Идея расширения ассортимента за счет цветов, как оказалось, не новая для Петербурга. В холдинг Ginza входит Ginza Delivery Service, который осуществляет доставку не только продукции большинства ресторанов холдинга, но и букетов из собственного цветочного магазина. Доставкой цветов под брендом "Цветомания" занимается и кейтеринговая компания "Два берега".
"Использование имеющейся службы доставки вполне оправданно, что и подтверждает опыт ресторанных компаний, однако мы пока не планируем открывать такое направление", - говорит Анатолий Соболев, совладелец Panda Food. По его словам, расширять ассортимент можно только укрепив позиции в основном сегменте - доставке еды.