Суд признал Расула Мирзаева виновным в убийстве Ивана Агафонова по неосторожности и приговорил к ограничению свободы на 2 года. Боец освобожден в зале суда. Блогеры обсуждают приговор.
Анастасия Ермакова polanitsa / echo.msk.ru
Боец ОБЯЗАН в первую очередь контролировать себя и ситуацию. И кому многое дано, с того многое спросится.
Что ни говорите, а немало верного было в те времена, когда после драки с тренированного бойца спрашивали строже. Когда крепкий парень не бил морду хулигану, а заворачивал руку и вел сдавать в отделение. Когда тренер требовал ответственности и дисциплины…
Суд не стал принимать во внимание то, что Мирзаев не только мог предвидеть последствия своих действий, он мог и обязан был их предотвратить. Он был в состоянии пресечь любые агрессивные действия соперника, скрутить его узлом любой формы и сдать хоть в полицию, хоть родителям, но живым.
Антон Орехъ oreh / echo.msk.ru
Для всех остальных же загадкой остается система нашего правосудия. Его нельзя назвать жестоким или мягким — оно какое–то нелепое. Посмотрите: девицы из Pussy Riot получили «двушечку» реальной тюрьмы за то, что 30 секунд кочевряжились в храме, по сути ничего и не сделав там. А здесь один человек, вольно или невольно, убил другого человека. И выходит на свободу прямо в зале суда. У обычного обывателя такое в голове никак не укладывается.
Николай Троицкий nicolaitroitsky.livejournal.com
Суд все правильно сделал. Там все это дело очень подробно расписано, мне прибавить почти нечего.
На сей раз наша судебная система сработала безупречно.
Безграмотно называть Мирзаева убийцей, он совершил не убийство, а «причинение смерти по неосторожности». Таков юридический факт, нравится это кому–то или не нравится, а не нравится известно кому…
Вокруг этого дела было — и еще будет — слишком много необоснованных политических рассуждений
Роман Овчинников ran / echo.msk.ru
Сколь много омерзительных комментариев! Думаю, надо отделять не Кавказ от России, а людей вменяемых от оголтелых — безотносительно их национальности! Первые найдут общий язык, вторые — будут поедать друг друга и самих себя в своей злобе. Общество наше принимает все больше привычек и очертаний из своего недалекого дикого прошлого.