Бывшая гражданская жена Александра Кержакова сменила адвокатов в борьбе за право видеться и воспитывать годовалого сына. Её новым адвокатом стал известный московский адвокат Александр Добровинский.
После второго заседания Калининского районного суда Петербурга по иску футболиста Александра Кержакова против бывшей гражданской жены Екатерины Сафроновой, ответчица сменила адвоката. Теперь защищать её будет московская коллегия адвокатов "Александр Добровинский и партнеры", о чем сообщил на своей странице в соцсети сам Александр Добровинский.
Адвокат пишет о том, что Екатерину Сафронову незаконно госпитализировали в психиатрические клиники, лишают возможности не только воспитывать, но и видеть годовалого сына. По мнению Добровинского, все дело в нежелании Кержакова платить алименты с зарплаты футболиста. Напомним, если бы ребенок остался с матерью, алименты могли бы составить около четверти зарплаты Александра Кержакова, которая равна 3 млн евро в год.
Также Александр Добровинский упоминает и о странной истории про похищенные у Кержакова 330 млн рублей, невольным свидетелем которой стала Екатерина. Об этом dp.ru рассказывала сама девушка в июле. Теперь же, со слов Добровинского, Екатерине Сафроновой угрожают расправой. Из-за угроз ей даже пришлось переехать в Москву. "Правоохранительные органы настолько заинтересовались сведениями, которые вчера предоставила им Екатерина Сафронова ("уголовное дело относительно хищения средств из Газпромбанка", история с психиатрическими клиниками, с сыном - годовалым Игорьком, со связями в петербургской прокуратуре и т.д.), что сегодня в срочном порядке она продолжает давать показания", - пишет Александр Добровинский на своей странице.
Александр Кержаков просит ограничить родительские права Екатерины Сафроновой в отношении их общего ребенка, годовалого Игоря Кержакова. Сторона истца пытается доказать в суде, что мать зависима от психоактивных веществ, и общение с ней может нанести вред маленькому ребенку.
Dp.ru стало известно, что во время второго заседания суд принял к рассмотрению результаты развернутых анализов, а выписки из больниц направлены на экспертизу. "В рамках заседания к материалам дела приобщены очередные результаты анализов, непоказавшие наличие наркотиков, а так же результаты ЭЭГ, без аномалий, и результат биохимического анализа крови, показавший, что ферменты печени (АСТ,АЛТ, ГГТ, и.т.д.) в норме, чего у клинических наркоманов быть не может по определению, так как печень есть химическая лаборатория организма и в первую очередь, отвечает за переработку токсинов, следовательно, если ферменты в норме, значит нет воспаления и повреждения печени вследствие наркомании", - сообщает Андрей Харитонов, представлявший её в суде.
При этом, через несколько дней после заседания Екатерина Сафронова и Андрей Харитонов разорвали договор о представлении интересов девушки в суде. Андрей Харитонов связался с редакцией ДП и сообщил, что он не может больше защищать Сафронову, т.к. их позиции по ведению дела значительно разошлись. Адвокат пообещал рассказать подробности при личной встрече, но на назначенную встречу в понедельник (4 августа) не приехал, и его телефон не отвечал.
На активные заявления Александра Добровинского отреагировала сторона защиты Александра Кержакова. Его адвокат Игорь Запольский сделал заявление для читателей ДП: "Судебный процесс по исковому заявлению об ограничении Сафроновой Екатерины в родительских правах в отношении несовершеннолетнего сына носит закрытый характер, поэтому Александр Кержаков не дает никаких публичных комментариев. Вся необходимая информация предоставлена суду. Противоположная сторона прибегла к провокациям и информационному давлению на Александра (Кержакова - прим. ред.) и на процесс в целом. К счастью, судебные органы в РФ принимают решения на основании доказательств, а не на основании пиара. Тем не менее, если в информационной кампании против Александра будут использованы клевета и ложная информация, а у нас есть все основания полагать, что так и будет, мы будем жестко реагировать на такие действия. Закон четко определяет клевету как уголовно наказуемое преступление."
Подробнее о том, как начинался очередной громкий семейный скандал у футболистов "Зенита", читайте в материале "Александр Кержаков судится за сына".
Александр Добровинский специализируется на корпоративном праве и на бракоразводных процессах. Представлял интересы швейцарской фирмы "Noga", пытавшейся отсудить у России долги за поставленное продовольствие и арестовать в счет долгов государственное имущество РФ; оппонентов ЮКОСа, боровшихся за активы Восточной нефтяной компании. Участвовал в процессе по разделу имущества в ходе развода владельца "Северстали" Алексея Мордашова в 2001 году. В 2007 году представлял интересы главного редактора русской версии журнала Forbes Максима Кашулинского в деле по иску компании Интеко, владельцем которой являлась супруга тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова Елена Батурина. В 2009 году представлял интересы бизнесмена Руслана Байсарова, бывшего гражданского мужа Кристины Орбакайте, в их конфликте из-за сына Дени. Был адвокатом совладельца компании "Фининвест" Владимира Слуцкера в деле о разводе с женой, хозяйкой сети World Class Ольгой Слуцкер. В 2010 году представлял интересы Филиппа Киркорова, обвинявшегося в избиении помощника режиссёра Марины Яблоковой. В 2011 года он представлял интересы фотокорреспондента газеты "Комсомольская правда" Екатерины Гусевой, обвинившей певца Валерия Меладзе в избиении .