О том, как надо писать электронные письма, можно говорить бесконечно, но мы не будем. Вместо этого мы лучше вам покажем самые нелепые примеры внутрикорпоративной переписки. Они вам и настроение поднимут, и продемонстрируют, как делать не надо.
Давайте мы вам расскажем про прекрасного представителя рода человеческого, Рэя Томлинсона. А если вам это имя совсем ни о чем не говорит, то мы поясним, что это именно тот добрый дядя, которому приписывают изобретение электронной почты. К слову, это изобретение в следующем году отметит тот самый возраст, в котором, учитывая его женский род, можно снова считать его ягодкой.
Конечно, мы не знаем наверняка, посылаете ли вы теперь в адрес мистера Томлинсона благодарности или же адские проклятья. Но как бы то ни было, мы вам вот что скажем: он действительно изобрел крутую штуку. А если вы считаете, что электронная почта портит вам жизнь, то с полной ответственностью можем заявить: вы сами виноваты. Значит, что-то вы делаете не так. Кстати, боссы тоже часто пишут дурацкие письма.
Мы вам как-то уже рассказывали основные правила электронной переписки, но вообще об этом можно говорить бесконечно. А ведь лучше один раз увидеть, чем много раз прочитать. Поэтому мы просто покажем вам несколько идиотских корпоративных писем, а вы нам за это пообещаете никогда ничего подобного не писать, даже если вдруг станете большим начальником.
Re: Корпоративный пикник
Читайте также:
Босс
Пять способов заставить босса вас ненавидеть
На следующей неделе пройдет пикник, призванный укрепить моральный дух сотрудников. На мероприятии можно будет съесть
неограниченное количество хотдогов и орешков. Для руководства создано специальное меню, включающее стейки и лобстеры.
Ничто так не укрепляет моральный и командный дух, как ощущение того, что в вашей компании все равны. Абсолютно. Но кое-кто немножечко ровнее, но это так, мелочи.
Re: Политика открытых дверей
В соответствии с принятой у нас в компании политикой открытых дверей любой сотрудник может беспрепятственно обсудить с
руководством любой беспокоящий его вопрос. С этого момента сотрудникам следует прежде спросить разрешение у своего
непосредственного начальника. В остальном политика открытых дверей остается прежней.
У нас тут вообще-то демократия: говорите что хотите. Но сначала обязательно спросите, можно ли сказать то, что вы планировали.
Re: Признание заслуг
С радостью сообщаем вам, что после нескольких месяцев устойчиво высоких продаж мы решили выпустить благодарственные
футболки для сотрудников. Они поступят в продажу в следующий понедельник.
Действительно, как же еще отметить отличные продажи — купить у работодателя футболку!
Re: Статус ваших рекомендаций по работе компании
Я послал ваши соображения насчет работы компании нашему вице-президенту, подписав их своим именем. Идеи показались мне
действительно стоящими, и я искренне полагаю, что он воспримет их с большей серьезностью, если под письмом будет стоять
мое, а не ваше имя.
Все ради продвижения идей. И благополучия сотрудников. И справедливости!
Re: Компьютерные курсы для сотрудников
Мы решили отменить тренинги, посвященные нашему новому программному обеспечению. Причиной для такого решения послужило
то, что, как только сотрудники всему обучатся, они, как правило, увольняются.
Все в порядке. Лучше работайте в неведении, а то еще научитесь всему и уйдете чего доброго!
Re: Парковка для сотрудников
Мы решили распределить парковочные места между руководящим составом компании. Прежнюю политику открытых парковочных
мест мы посчитали несправедливой, так как ею могли воспользоваться лишь сотрудники, приезжающие на работу вовремя.
Любая несправедливость должна быть уничтожена. Долой дискриминацию по признаку пунктуальности! Честность и равноправие, но немножечко в пользу руководства…
Ну что мы вам скажем про все это? Есть одно очень простое правило. Каждый раз, как собираетесь что-то написать, подумайте над тем, можно ли будет над вашим письмом поржать, если оно попадет в Сеть. Если да (а смешить вы никого все же не планировали) — лучше напишите что-нибудь другое.
По материалам: Inc.