Сеть ресторанов быстрого питания KFC намерена открыть 150 ресторанов в РФ и СНГ до 2017 года и нарастить свое присутствие в регионе с 400 до 550 точек. Выручка сети ресторанов быстрого питания KFC в РФ в I квартале 2015 года выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.
До 2017 года KFC откроет 150 ресторанов в России и СНГ и нарастит свое присутствие на этих рынках с 400 до 550 точек, утверждается в релизе корпорации Yum! Brands, Inc., развивающей сеть KFC.
По словам гендиректора YUM! Brands Russia Олега Писклова, темпы расширения американской сети в России и СНГ, а также существующие условия рынка позволяют открывать в среднем не менее 75 ресторанов KFC в год. Также KFC планирует выйти на рынок Белоруссии до конца 2015 года, добавил он.
В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.
Выручка сети ресторанов быстрого питания KFC в РФ в I квартале 2015 года выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года, несмотря на сложную экономическую обстановку в России, ранее говорилось в отчете компании. При этом доля России в обороте сети в мире сохранилась на прежнем уровне — 4%. Абсолютные показатели в РФ KFC не раскрывает.