Hines совместно с UFG Asset Management откроет аутлет-комплекс "Outlet Village Пулково" площадью 25 тыс. м2, инвестиции в проект составят 75 млн евро.
Этой осенью девелоперская компания Hines совместно с UFG Asset Management откроет аутлет-комплекс "Outlet Village Пулково" площадью 25 тыс. м2. Инвестиции в проект составляют 75 млн евро. Официальный запуск намечен на 17 сентября, первоначально открытие было намечено на лето.
Уже подписаны договора аренды на 70% торговых помещений. "Мы ожидаем, что до конца года будут сданы около 90% помещений, и полностью первая фаза комплекса будет сдана в аренду в I квартале 2016 года", — рассказал Максим Шаров, руководитель направления маркетинг Outlet Village Пулково.
Среди арендаторов комплекса — магазины брендов класса luxe и premium, в их числе BOSS, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Lacoste, Levi`s, Nike, Le Creuset, Villeroy&Boch. Формат аутлета предполагает скидки даже на самые дорогие бренды, по данным компании, они будут варьироваться от 30% до 70%. Hines Russia с 2012 года владеет и управляет "Outlet Village Белая Дача" в Москве, общей площадью 35 тыс. м2.
В этом году в Петербурге должны были открыться еще два аутлета — Fashion House на Таллинском шоссе и Villa Outlet Center на улице Савушкина, однако проект Hines станет первым классическим аутлетом в городе. Fashion House площадью 20,3 тыс. м2 на Таллинском шоссе строит Fashion House Outlet Centre St. Petersburg. Как сообщил представитель девелопера, завершение строительства намечено на 2016 год, открытие — на конец следующего года.
Villa Outlet Center — это проект ГК "О'Кей", которая решила превратить в аутлет площадью 35,5 тыс. м2 свой торговый центр "Подсолнух". Инвестиции в реконцепцию — 150 млн рублей. Запуск был намечен на весну, однако в мае в пресс-службе ГК "О'Кей" пояснили, что открытие аутлета отложено в связи с изменением планов развития основных операторов, работающих в аутлет-формате.
Точную дату открытия в компании готовы будут назвать только после получения подтверждения основного пула арендаторов. "Открываться с низкой заполняемостью, как это вынуждены делать некоторые новые ТЦ, не планируется", — подчеркнули в пресс-службе. При этом в комплексе продолжают работать гипермаркет "О'КЕЙ", "Спортмастер", фитнес-центр Fitness House, детский центр "Прыг-Скок".
По мнению экспертов, у первого петербургского аутлета хорошие шансы на успех, несмотря на то, что одежный рынок сейчас чувствует себя очень плохо. Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2014 году уменьшился на 8% до 2,3 трлн рублей, по сравнению с 2013 годом, подсчитали в Fashion Consalting Group. В этом году ожидается снижение объема на 20% до 1,8 трлн рублей.
"С открытия Outlet Village Пулково начнется формирование сегмента аутлетов и, по опыту Москвы, можно говорить о том, что в Петербурге на первые пару лет вполне достаточно одного комплекса, а в целом емкость рынка способны закрыть два объекта", — говорит Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International Петербург. По его мнению, классическому пониманию аутлета соответствует Fashion House и Outlet Village, а проект "О'кея" скорее можно назвать дисконт-центром.
Андрей Косарев подчеркивает, что Outlet Village Пулково в выигрышном положении — он удачно расположен, кроме того сейчас имеет возможность собрать все марки, которые работают с аутлетами. Fashion House, который откроется позже, будет вынужден ориентироваться на другие бренды, как как не все ретейлеры готовы открывать несколько стоковых магазинов.