Среда, говорят, — маленькая пятница. Самое время для вечеринки. Но у нас тут серьезная история для боссов и тех, на чьи плечи была возложена тяжелая ноша — организовать корпоративное мероприятие.
Времена сейчас непростые, компании, как правило, экономят. В том числе и на корпоративных мероприятиях. Если ваша компания не из таких, вам срочно нужен план. А вот, кстати, и он!
Корпоративная вечеринка может стать чуть ли не самым прекрасным мероприятием в жизни сотрудников. Или сущим адом, который будет сниться им в кошмарах еще долгие годы. А когда спустя лет пятьдесят их внуки будут жаловаться на скуку, они в красках расскажут об этом самом корпоративе. Кем бы вы ни были — боссом, решившим, что вечеринка для сотрудников — это отличная идея, или случайной жертвой этого порыва, которой доверили организацию, лучше бы вам сделать так, чтобы максимально приблизиться к первому варианту. В противном случае ненавидеть вас будут долго и люто. Оно вам надо? Тогда читайте о том, как сделать так, чтобы корпоративное мероприятие нанесло минимальные психотравмы сотрудникам.
Позаботьтесь о легком доступе
Никаких кораблей, коттеджей, палаточных лагерей в горах и дирижаблей. У сотрудников должен быть шанс не только беспроблемно добраться до места проведения корпоратива, но и выбраться оттуда. Не факт, что с остальными пунктами все сложится, так что позаботьтесь хотя бы о том, чтобы сотрудники могли беспрепятственно сбежать, если вдруг возникнет острая потребность.
Читайте также:
В офисе
Инструкция с иллюстрациями: что носить в офисе
Сделайте что-то бесплатным
Это золотое правило любого мероприятия — чем больше халявы, тем больше посетителей. Долго не думайте, еда и алкоголь — отличные претенденты на роль чего-то бесплатного. Если бюджет хромает на все части тела, осильте хотя бы что-то одно.
Лучше никак, чем по-нищебродски
Если бюджет хромает на большее число частей тела, чем у него вообще, имеет смысл отказаться от организации чего либо. Позвать всех на бесплатную еду и угостить банкой варенья — это даже для кризисных времен перебор.
Деньги за вход? Серьезно?
Вы вот уже почти организовали с бесплатной едой, алкоголем, шоколадными фонтанами и парой акробатов, но тут поняли, что явно недооценили бюджет. В этот самый момент на просторах вашей светлой головы появляется замечательная идея — сделать платный вход и покрыть таким образом расходы. Это же гениально, да? Нет! Внезапно возникшая идея с платным входом говорит только об одном — вашей вечеринке срочно нужен меньший размах.
Организуйте вечеринку в рабочее время
Ладно, на что-то бесплатное не всегда есть деньги, но должна же быть хоть какая-то мотивация. Вот вам прекрасный вариант — устройте корпоратив в рабочее время. Любой сотрудник предпочтет вечеринку (пусть даже так себе организованную) работе. Более того, у них и особых вариантов-то не будет. Это же рабочее время. А вот мероприятие после работы или в выходной, на который работники обязаны явиться — это очень рисковая затея. Вы им увольнением еще за неявку пригрозите. Ага, только не удивляйтесь потом, если где-то в офисе обнаружите истыканную иголками куклу вуду с вашей фотографией…
Если вы не умеете веселиться — доверьтесь профессионалам
Давайте начистоту. Веселье — это не для всех. Не все умеют веселиться и уж тем более веселить остальных. Так что если вы ни разу не слышали о том, что вы — король любой вечеринки, душа компании и прирожденный весельчак, скорее всего, это и правда не так. Но даже и это не залог успеха. Даже если вы можете развеселить себя, далеко не факт, что другим будет радостно смотреть на то, как вы безудержно веселитесь. Короче, если есть сомнения, доверьте вопросы увеселения специально обученным людям.
Спросите, нужно ли это кому-нибудь
А вообще поинтересуйтесь, может, сотрудники вообще не любители вечеринок и сборищ, по крайней мере, в том формате, который вы готовы предложить. Просто спросите. Если эта вечеринка вообще никому не нужна, то вам-то это зачем? Лучше сэкономьте время, нервы, количество проклятий в свой адрес и, главное, деньги. Если последнее по какой-то причине девать совсем некуда — просто отдайте сотрудникам и скажите, пусть ни в чем себе не отказывают. Они это оценят, вот увидите.