Медиахолдинг "Смешарики" арендовал около 200 м2 под одноименную игровую площадку на детском этаже ДЛТ. Бренд сильный, но для работы в премиум-формате проект недостаточно основателен, считают эксперты.
ГК "
Рики
" (медиахолдинг "Смешарики") арендовала около 200 м2 под одноименную игровую площадку на пятом этаже ДЛТ, где расположены детские магазины и развлекательная зона. Открытие площадки намечено на 30 августа. Как рассказали в ДЛТ, договор аренды заключен на 1 год. Формат разработан специально для ДЛТ.
У ГК "Рики" богатый опыт работы с развлекательными форматами: под управлением компании находится сеть детских развлекательных центров "Клуб друзей Смешарики", а также несколько игровых комнат.
Игровая зона на детском этаже ДЛТ выполнена в стилистике мультфильма "Смешарики". На территории 172 м2 расположен лес-лабиринт с деревом-автоматом для мгновенного фото, скалодром для детей старшего возраста. В центре игровой площадки можно будет сфотографироваться с героем мультфильма Крошем. Также в проекте предусмотрена сцена и зрительный зал для кинопоказов, спектаклей и других мероприятий. С детьми будут заниматься аниматоры, разработаны программы мастер-классов, театральных представлений
Партнеры ожидают, что совместная работа широкоизвестного бренда "Смешарики" и ДЛТ позволит привлечь до 1,5 тыс. человек, или 750 семей, ежемесячно.
На территории игровой зоны в ДЛТ будет возможность приобрести игрушки, книги и другие товары с символикой бренда "Смешарики", однако проект скорее имиджевый, подчеркивают в ГК "Рики". Так, вход на площадку будет для всех бесплатным. "Мы рассматриваем возможность открытия подобных игровых зон в различных городах России, однако речь идет о выходе в премиум-сегмент, а площадок, подобных ДЛТ, в нашей стране не так много", — говорит Анна Михайлова, PR-менеджер ГК "Рики". Одна из таких площадок — это московский ЦУМ, но там открытие зоны "Смешарики" пока не планируется.
Детский этаж ДЛТ открылся в августе 2014 года. На площади свыше 2,5 тыс. м2 представлены детские товары более чем 50 ведущих мировых брендов. Как говорят в ДЛТ, открытие детской игровой зоны - логичный шаг в развитии ТРК, который постепенно превращается в место семейного отдыха.
"Сложно обсуждать коммерческую составляющую проекта, который, по сути, представляет собой комнату, где оставляют детей на время шопинга", — говорит Максимилиан Пивоваров, генеральный директор "Кидбурга". По его словам, "Смешарики" — сильный и уважаемый российский бренд, который давно вышел за пределы одного мультфильма, но совместный проект с ДЛТ не коммерческий.
"Если мы говорим о детском клубе премиум-сегмента, то самый удачный пример — премиальный клуб-ресторан RIBAMBELLE в Москве, где и уровень услуг, и их стоимость соответствуют понятию премиум", — рассказывает он. А вот Николай Пашков, гендиректор Knight Frank SPb, не видит большой проблемы в сочетании брендов "Смешариков" и ДЛТ. По его наблюдениям, в сегменте развлечений, мультфильмов нет разделения на премиум и масс-маркет: "Смешарики" пользуются популярностью у всех детей.