Закончена процедура оценок заявок участников на строительство станции метро "Новокрестовская". "Спецстрой" не был допущен комиссией. Соответственно, фактическим победителем можно назвать "Метрострой".
Комитет по государственному заказу закончил процедуру оценки заявок участников конкурса на строительство продолжения Невско-Василеостровской линии от "Приморской" до "Беговой" с промежуточной станцией "Новокрестовская". "Спецстрой" не был допущен комиссией. Соответственно, фактическим победителем можно назвать "Метрострой".
"Спецстрой" не допустили из-за того, что компания не представила копии исполненных контрактов, а также не указала конкретную марку оборудования, которое планировалось использовать.
Если "Спецстрою" не удастся оспорить решение комиссии в ФАС, то "Метрострой" официально получит контракт стоимостью 30 млрд рублей. Подземный вестибюль станции метро "Новокрестовская" у нового стадиона "Зенит-арена" в Петербурге будет построен на намывных территориях в западной части Крестовского острова на глубине 25 м. На намывной территории в будущем будут располагаться плоскостные парковки, объекты инженерной инфраструктуры и вестибюль станции "Новокрестовская". Необходимость строительства станции "обусловлена оптимизацией транспортной связи густонаселенного Приморского района и рекреационной зоны Крестовского острова".
Площадь намывных территорий составит 16 га, помимо станции здесь разместятся малый портовый терминал, парковые зоны, парковки стадиона. Со стороны Финского залива от намыва по воде пройдет эстакада Западного скоростного диаметра, к востоку располагается стадион.