Чтобы офисное пространство вас не погубило (а оно это может, не сомневайтесь), мы составили список необходимых для выживания вещей. В общем, тут необходимый минимум, который позволит вам сохранить и репутацию, и здоровье в рабочее время.
Офис – это, можно сказать, ваш второй дом. В конце концов, вы там проводите почти треть своего времени (иногда не почти, а в исключительных случаях даже больше). В общем, не мешало бы сделать так, чтобы вам было более или менее комфортно. Дизайнеры и некоторые работодатели, кстати, уже вовсю над этим трудятся. Но если вокруг вас пока нет столь заботливых личностей, придется вам самим о себе позаботиться. Спасение офисных работников в этом случае дело рук угадайте кого. Да, их самих. Ну и мы еще немного поможем и разъясним, что вам необходимо для выживания в офисе.
Одежда
Мы сейчас не про суперофициальный наряд, припасенный в шкафу на случай внезапно возникшего в вашем графике срочного и важного совещания (хотя это тоже имеет некоторый смысл), а о самом обыкновенном свитере, толстовке или, может, даже пуховике. В офисе всегда найдется тот самый человек, который своими температурными предпочтениями наводит вас на мысль о том, что в ящиках рабочего стола он хранит трупы. Иначе зачем доводить температуру в помещении до +6 градусов? Если любитель живительной прохлады не вы, то что-нибудь теплое вам непременно пригодится, когда климатические войны выйдут за границы разумного.
Зарядное устройство
Читайте также:
В офисе
Шесть типов идеальных сослуживцев
Любому сотруднику среднестатистического офиса хорошо знакомы блуждания между столами и жалобные стенания: «У кого есть зарядка от айфона («Самсунга» / «Нокиа» / Huavei)?» Бывает, что ни у кого нет. Дабы не доверять судьбу ваших сверхважных звонков своим безалаберным коллегам, принесите свое зарядное устройство. Если просто ради собственного благополучия вы на столь серьезный шаг не готовы, попробуйте на этом заработать и брать с коллег деньги (поначалу небольшие) за аренду ценного девайса.
Наушники
Коллеги – прекрасные люди и отличные собеседники, что оказывается очень кстати во время обеденного перерыва и внезапно вас охвативших приступов прокрастинации. Во все остальное время вы, по идее, должны работать, и, если вы и правда пытаетесь это делать, болтовня коллег может очень быстро вас достать. Чтобы не начать ненавидеть сослуживцев быстрее, чем того позволяют правила приличия, заведите на рабочем столе наушники. Они вас, во-первых, спасут от болтунов и прочего постороннего шума. Во-вторых, ученые тут ратуют за то, что музыка вам поможет в работе.
Тапочки
Ладно-ладно, не тапочки, просто ненавистную со школьных времен сменную обувь. Придется. Тут на носу зима, то самое время, когда в офисе на полную катушку врубят батареи и в уличной обуви вам будет не слишком комфортно. Так что захватите что-нибудь полегче.
Дезодорант
На тот экстренный случай, если вам вдруг придется очень быстро бежать на работу или даже добираться до нее на велосипеде (мало ли что). В общем, чтобы после этих активностей коллеги случайно не занесли вас в позорные списки дурнопахнущих личностей, припрячьте где-нибудь поблизости дезодорант.
Еда
Даже если вы трудитесь настолько расслабленно, что работа для вас – это настоящий отдых, все равно пара дней, когда на вас свалится феерический аврал, в вашем графике найдутся. У всех бывают те чудовищные рабочие дни, когда с трудом находится время на то, чтобы дышать. Про обед вообще молчим. В общем, чтобы голодная смерть вас случайно не настигла, припасите что-нибудь съедобное. Если в этом деле вы совсем новичок, подсказываем: стоит выбрать что-то не особо вонючее и не планирующее таковым стать в ближайшее время. То есть то, что долгое время не испортится и не отравит вас лично и жизнь вашим коллегам.
Наряд для перевоплощений
В самом начале мы, конечно, отмахнулись от этой идеи. А все потому, что ваши жизнь и здоровье, которые ставит под угрозу установленный чуть ли не на минусовые температуры кондиционер, важнее всего остального. Теперь, когда на страже того и другого стоит теплый свитер, можно и о второстепенном вспомнить, например о репутации. А чтобы и она была цела, вам понадобится вещь, которая сможет в считанные секунды превратить вас из креативного раздолбая в теплой кофте в суперкомпетентного профессионала. На случай внезапно приключившегося важного совещания или еще чего. В идеале такая вещь – это костюм. Но если вас не обязывают носить его каждый день, то вы вряд ли будете делать это самостоятельно. Да и хранить костюм в ящике стола – идея так себе. Так что если размеры вашего офиса не позволяют хранить там добрую половину гардероба – ограничьтесь пиджаком. Он быстро проапгрейдит ваш стиль хотя бы до уровня business casual.
Теперь вы не только сможете работать в комфортных для себя условиях, но и приписывать к резюме хвастливую строчку о том, что вы прошли краткий курс офисного выживания и способны работать в любых условиях. Хотя про любые условия осторожнее умоминайте: это может быть использовано против вас!