Житель Петербурга нажаловался в управление ФАС по Санкт-Петербургу на то, что Burger King отказался дать ему бесплатно пирожок по акции. Теперь сети "Бургер Рус" (владелец Burger King) придется доказывать свою невиновность.
Компания "Бургер Рус" стала фигурантом антимонопольного дела. Поводом для него послужила жалоба жителя Петербурга, которому продавец отказался дать бесплатный пирожок по рекламной акции, сообщается в среду, 6 июля, на сайте ведомства.
Случай произошел в конце января в ресторане на Среднем проспекте Васильевского острова. Посетитель кафе утверждает, что сделал заказ и по условиям акции, объявление о которой было размещено над зоной заказа, хотел получить в подарок пирожок с вишней.
"Продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер (…), которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен", — рассказал обиженный житель.
УФАС считает, что "Бургер Рус" нарушил о рекламе. Речь идет о пункте 12 части 3 статьи 5 о недостоверной рекламе и части 7 той же статьи о запрете рекламы, вводящей потребителя в заблуждение.
Читайте также:
Burger King хочет сделать лицом бренда Никиту Джигурду
Антимонопольщики рассмотрят дело Burger King 19 июля.