В Петербурге и Москве открылись ювелирные салоны "Михаил Шемякин", созданные при участии знаменитого художника. В перспективе корнеры "Михаил Шемякин" могут начать работу на территории театров.
Петербургский ювелирный дом Sasonko на этой неделе открыл в "Гранд Отель Европа" салон ювелирных украшений и скульптур малых форм "Михаил Шемякин", названный в честь знаменитого художника. В салоне будут продаваться изделия, выполненные при его участии. "Вся линейка выполнена по эскизам Михаила Шемякина, производство наше", — говорит Михаил Сасонко, основатель ювелирного дома Sasonko. Первый салон под этим брендом ювелирный дом Sasonko открыл в содружестве с художником в Москве, в отеле "Метрополь".
Салон работает в высоком ценовом сегменте, но разброс цен очень широкий — от 5 тыс. рублей до 50 млн рублей. По словам Михаила Сасонко, в России пока будут работать два салона, это первичная коллекция и с ее помощью компания изучит спрос. В перспективе есть идея создать корнеры "Михаил Шемякин" в Мариинском и Большом театрах, предварительные переговоры об этом уже идут. Основные инвестиции при запуске новой концепции были в создание коллекции, затраты на салоны минимальные, рассказывает Михаил Сасонко.
По замыслу создателей, в рамках бренда "Михаил Шемякин" будут представлены три коллекции: сувенирная, украшения, созданные по эскизам костюмов и декораций Шемякина к балетным постановкам "Щелкунчик" и "Волшебный орех" в Мариинском театре. Вторая — ювелирная, и, наконец, карнавальная — фигурки из камня для коллекционеров. Также в салонах будут представлены литографии и картины художника, елочные игрушки и керамика.
Ювелирный дом Sasonko специализируется на создании авторских ювелирных украшений и коллекций. Он управляет сетью из 20 салонов под брендом "Владимир Михайлов", из них семь работают в Москве, 10 в Петербурге. "Из-за кризиса рынок упал вдвое, сильнее всего пострадал средний класс, но ювелирному дому Sasonko удалось сохранить оборот", — говорит Михаил Сасонко, не раскрывая конкретных показателей. Также под управлением ювелирного дома находится сувенирный магазин с картинной галереей на площади Искусств.
Читайте также:
Торговля
В Петербурге укрепляется люксовый сегмент
"Сегмент авторских работ очень интересный, у него есть свои ценители, да и имя Михаила Шемякина пользуется большой известностью", — говорит Ирина Строна, генеральный директор Ювелирного дома GoldUnion (бутики Boucheron, Korloff, Monza и Piu Bello). По ее мнению, успех салонов во многом зависит от реализации задумки, мастерства ювелиров, которые будут переносить эскизы Михаила Шемякина в украшения. Ирина Строна подтверждает, что из-за кризиса серьезные ювелирные украшения покупают либо ценители, коллекционеры, либо те, кто хочет инвестировать в камни, средний же класс теперь делает покупки в основном к какому-либо событию, в подарок, поэтому предпочитает классику. "Бренд имеет огромное значение, поэтому мы работаем с известными брендами и ведем работу по повышению их узнаваемости", — говорит Ирина Строна.
Подписывайтесь на канал
ДП в Телеграме
, чтобы первым узнавать о важных новостях экономики, бизнеса, политики и общества!