Бургеры с логотипом: в ресторанах Петербурга набирает популярность новый тренд

http://klukva.red/

Мода на брендирование еды пришла в Россию пару лет назад. Зачинщики тренда — петербургская производственная компания KLUKVA.RED.Теперь во многих ресторанах Петербурга и не только можно заказать блюдо, с выжженным на нём логотипом. Клеймо можно поставить на бургерах, стейках, барбекю или десертах. Как реагируют посетители и где можно заказать такое клеймо?
Команда компании KLUKVA.RED предложила рестораторам новый продукт — термоклеймо для бургеров и мяса. Идея прижилась и теперь блюда с логотипом подают во многих заведениях по всей России.
"Это хороший способ выделить свое заведение и сделать подачу блюда незабываемой. Особенно, с учетом роста популярности бургерных и стейк-хаусов", — отмечает основатель KLUKVA.RED, Виктория Сидорова.
Стоит сказать, что на посетителей необычные блюда оказывают потрясающий эффект. Мы привыкли к тому, что элементы фирменного стиля встречаются в интерьере, но мало кто ожидает увидеть логотип ресторана, например, на бургере или стейке. К тому же, брендинг блюд популяризирует food-съемку в Инстаграме. Посетителям нравится снимать нестандартную подачу. Для ресторанов же это дополнительная реклама — фото брендированной еды не затеряется среди сотен привычных фуд-снимков.
Задача заведения с продуманной концепцией — произвести определенное впечатление на гостя. Освещение, кухня, музыка, отношение к посетителям важны. Но часто имя ресторану делают как раз нестандартные детали. Брендирование еды — та самая фишка, способная повысить популярность ресторана. Такое заведение запомнят, о нем расскажут знакомым.
Клеймо с логотипом изготавливают на заказ производственные компании.  Главный критерий выбора — возможность использования в пищевой промышленности. Обращайте внимание на то, какие материалы применяются в производстве термоклейма.
Вы спросите, если у нас полная посадка и множество заказов, когда поварам заниматься брендированием блюд? Но, как правило, этот процесс очень быстрый. Прибор работает от розетки, разогревается за 30-90 секунд и может проштамповать за раз большое количество булочек и стейков, что очень удобно для ресторанов с большой проходимостью.
Брендирование еды уже применяют в заведениях по всей России, но пока еще встречается достаточно редко. В то же время, все указывает на то, что в ближайшие годы тенденция будет только развиваться.