На этой неделе стало известно, что Петербург, возможно, получит новый туристический логотип взамен работы студии Артемия Лебедева. Новый председатель комитета по развитию туризма Евгений Панкевич пообещал, что новый символ будет соответствовать духу времени.
С момента, когда Смольный расторг контракт с дизайнером Артемием Лебедевым, в сети появлялось множество альтернативных работ для логотипа города. "ДП" решил пойти дальше и представить, как бы выглядели бизнес-логотопы Петербурга, и для этого попросили помочь нам участников проекта "Молодые миллионеры". Мы предложили бизнесменам рассказать, какие визуальные образы у них ассоциируются с городским предпринимательством.
Так, владелица торговой сети Chocolate bar Дарья Лаврова, предложила изобразить грифонов с Банковского моста.
"Для меня грифоны – это символ бизнеса, потому что они находятся напротив ФИНЭКа, в котором я к тому же училась сама", – объяснила предпринимательница.
Антон Сайганов, владелец компании "Септик78", видит символом петербургского бизнеса здание Дома Зингера, в котором располагается офис "ВКонтакте".
"ВКонтакте" – вполне себе символ петербургского бизнеса. Когда-то и о "ВКонтакте" мало кто знал, когда он только зародился, а теперь вон какая большая компания, поэтому таким символом могу и я стать. Это так, пророческий взгляд в будущее", – шутит бизнесмен.
Однозначным лидером по количеству предложений от молодых миллионеров стал "Лахта-центр". Так, например, считает совладелец дизайн-студии Mossebo Марк Еремин.
"Самая яркая ассоциация с бизнесом в Петербурге – это однозначно "Лахта-центр", здание "Газпрома", – считает предприниматель.
У владельца компании "Ивестиции Девелопмент" Святослава Громова возникли исторические ассоциации: "Мне в голову приходит что-то историческое: Монетный двор и здание биржи на стрелке Васильевского острова".
Совладелец компании "Спутник Камень" Роман Чернышов с ним согласен: "Биржа – место исторического скопления петербургских бизнесменов. Может быть логотипом".
Иван Егоров, совладелец компании High Project изобразил бы на логотипе стадион на Крестовском острове.
"Зенит-арена" у меня ассоциируется с обратной стороной бизнеса из-за его отрицательного бэкграунда. К тому же он находится на одной линии с "Лахта-центром", – поделился он.