В этот раз мы сходили в гости к ведущему российскому производителю биотехнологических препаратов — компании "ГЕРОФАРМ". Головной офис компании расположился в Петербурге в БЦ «Невская ратуша» по соседству с городскими комитетами. Нас поразили три вещи: обилие цветов, арт-объектов и спортивных сотрудников, любящих бегать на длинные дистанции.
"ГЕРОФАРМ" работает на фармацевтическом рынке уже 17 лет. У компании свой научно-исследовательский центр, где проходит полный цикл разработки лекарственных препаратов. И две производственные площадки – в Пушкине и в поселке Оболенск Московской области.
В портфеле компании 10 препаратов для лечения эндокринологических, неврологических, гинекологических и офтальмологических заболеваний, которые экспортируются в 12 стран мира. Еще 15 препаратов находятся в разработке. Слоган компании: «Мы создаем здоровое будущее».
Первое, что бросается в глаза еще на подходе к петербургскому офису "ГЕРОФАРМ", – красота вокруг. И само здание бизнес-центра, и фонтаны, расположившиеся в центре площадки перед входом, очень приятны глазу.
Компания расположилась на десятом и втором этажах бизнес-центра, поэтому из окон, конечно, открывается потрясающий вид на город. Это очень вдохновляет. В "Невскую ратушу" "ГЕРОФАРМ" переехал в 2015 году. Здесь располагается департамент клинических исследований и бэк-офис: юристы, PR-служба, финансисты и так далее. Второй офис компании находится в Москве. Всего в компании работает более 850 человек, в петербургском офисе – около 130 специалистов.
Красиво не только за окнами "ГЕРОФАРМА", но и внутри. Офисное пространство хочется фотографировать сразу, как попадаешь в холл. Здесь стильно, ярко и много объектов современного искусства, на стенах – произведения художников мирового масштаба. В отделке офисного пространства используются разные стили, в том числе хай-тек.
Корпоративные цвета – оранжевый и зеленый. Их необязательно придерживаться в одежде, однако дресс-код в компании довольно строгий: каблуки для девушек, рубашки для мужчин. В офисе принято появляться в одежде в формате Smart casual. «Мы действительно любим стильно одеваться», – признаются сотрудники.
По обе стороны от лифта, напротив ресепшен, располагаются картины «Мудрость» и «Подношение острому уму» известного российского уличного художника Анатолия Аточкина. За стойкой на фоне больших панорамных окон красуется знаменитый красный человечек Андрея Люблинского. Он состоит из 13 прямоугольных деревянных блоков, у него около 100 братьев. Его появление в офисе неслучайно: генеральный директор компании Петр Родионов – большой ценитель современного искусства и прививает эту любовь своим сотрудникам. «То, чем мы занимаемся – биотехнологии, – это тоже своего рода искусство», – подчеркивают сотрудники компании.
В офисе есть большой конференц-зал и 10 переговорных: семь классических и три в формате кофе-пойнтов. Много зелени: здесь живут 133 растения. В основном это сансевиерии, аглаонемы, драцены и филодендроны.
В прошлом году "ГЕРОФАРМ" пересмотрел свои основные ценности, которые транслируются в корпоративной культуре и получили отражение в атмосфере, которая создается в коллективе и офисе компании. Это вдохновение, открытость, целеустремленность и забота. «Это философия компании. Поэтому у нас так много прозрачных перегородок, арт-объектов и объединяющих сотрудников хобби», – поясняют в компании. На стенах в офисе висят плакаты сотрудникови – хранителей ценностей, которых выбирали внутри компании.