07:1605 декабря 201807:16
999просмотров
07:1605 декабря 2018
Петербургская компания ООО "Опилки", развивающая сеть маникюрных "Кисточки", осваивает московский рынок. До конца 2019 года сеть пополнят пять столичных студий.
Первая московская точка сети маникюрных и педикюрных салонов "Кисточки" вблизи станции метро "Смоленская" начала работать в ноябре. Открытие студии площадью 244 м2 обошлось ООО "Опилки" в 7 млн рублей. Обслуживают клиентов в заведении 25 сотрудников. Как сообщили "ДП" в компании, в ближайший год еще четыре студии сети появятся в разных районах Москвы и в Московской области. Общий объем инвестиций в проект составит более 50 млн рублей.
"Это первая попытка сети выйти в столицу. Сейчас рынок маникюрных услуг находится на подъеме, — объясняет финансовый директор сети студий "Кисточки" Елена Кочерова. — В больших городах на регулярной основе услугами маникюрных студий пользуются чуть более 20% женского населения и около 5% мужского. Согласно статистическим данным, клиентский поток непрерывно увеличивается, и спрос на маникюр продолжает непрерывно расти".
Объем рынка маникюрных услуг Петербурга составляет около 2 млрд рублей, при этом "Кисточки" занимают от 25 до 30% рынка. В Петербурге сеть насчитывает 19 точек. По данным базы СПАРК, доход ООО "Опилки" в 2017 году составил около 64 млн рублей. Как говорят участники рынка, петербургские сети маникюрных редкие гости в столице. Сразу в двух городах–миллионниках пока представлена сеть салонов красоты Mellows.
"Москва более чувствительна к новинкам и скорости выполнения процедур, чем Петербург. Многое зависит и от административного штата: компании зачастую проигрывают из–за сложности удаленного управления и слабости территориальных директоров", — считает Наталья Ковалева, владелица сети Mellows.