10:2928 февраля 201910:29
1510просмотров
10:2928 февраля 2019
Сеть "Хлебопекарня" меняет название и формат, открывая еще четыре точки. За 2 года число пекарен с широким ассортиментом выросло на 80%.
Сеть "Хлебопекарня" объявила о ребрендинге точек, теперь она называется "Печь и Ланч". Обновление обошлось в 650 тыс. рублей. Как отмечают владельцы компании, клиенты пекарен теперь помимо выпечки могут приобрести ланчи.
Сейчас в сети 10 точек, в 2019 году начнут работу еще четыре магазина. Также компания запустит новое хлебопекарное производство. У сети есть своя производственная линия, которая находится на ул. Хошимина. Бизнес принадлежит предпринимательницам Анне Козловой и Яне Малиной — в 2015 году они открыли первую пекарню, вложив менее 1 млн рублей, а после начали продавать франшизу.
"Одна из тенденций рынка — покупать у дома не только булочку с кофе, но и полноценные обеды", — говорит Анна Козлова. Сейчас в ассортименте компании 12 позиций хлеба, более 20 видов выпечки, а также десерты, салаты, горячие блюда и пр.
Как объясняют участники рынка пекарен, конкуренция продолжает стремительно расти. В числе крупнейших петербургских игроков — "Буше", "Цех 85", "Булочные Вольчека", "ЛюдиЛюбят" и пр.
По данным компании JLL, только за последние 2 года число пекарен и булочных на главных торговых улицах Петербурга выросло на 80%. Неудивительно, что их владельцы занялись поиском новых форматов.
Так, например, в феврале сеть пироговых "Линдфорс" объявила о запуске нового проекта — ресторана на ул. Декабристов, который работает как пекарня и ресторан авторской кухни.
"Каждый старается привлечь клиентов в те часы, когда их нет. К тому же часть покупателей придерживается здорового образа жизни и отказывается от теста", — говорит Роман Каменев, глава пекарни "Иван Круассан".