Бизнес-гид от модного ресторатора

Ресторанный рынок сейчас рождает очень много вопросов. Заведения озадачены тем, как привлечь клиентов, гости – какой ресторан действительно заслуживает внимания.
В свежем журналистском обзоре основатели стрит-фуд кафе BBQ Shaverma, заинтересовавшие многих отраслевых экспертов своими победами на ресторанном фронте Санкт-Петербурга, говорят о том, что необходимо вместе со своими гостями создать новую культуру потребления. Давайте разберемся в деталях.
Вкусные слоганы, в которых только правда
В качестве ключевой идеи основатели BBQ Shaverma выбрали простую и понятную истину - мясо должно быть мясом! Именно поэтому они делают акцент на использовании в блюдах только фермерских продуктов, создании собственных индивидуальных рецептур и грамотного подхода к процессу приготовления. Клиенты ценят, когда с ними честны, в такой ситуации "голодным никто не останется" - ни гости, ни рестораторы.
Концептуальная подача
BBQ Shaverma разработали собственную концепцию фирменного блюда, которая гласит, что "у каждого вкуса есть свой цвет". Необычно, но при этом хорошо запоминается, натурально и удобно. Но главный показатель – концепция стала по-настоящему модной у требовательной к идейности петербургской молодежи, и количество постоянных клиентов прирастает в среднем не менее, чем на 50 ценителей в месяц.
Сервис, который реально полезен
Во-первых, исполнение заказа должно быть быстрым и точным (ведь многие любят "управлять" ингредиентами блюд), без всех сбоев, которые вносит "человеческий фактор".
Во-вторых, необходим дистанционный сервис - полнофункциональное мобильное приложение и собственная страница единой ресторанной площадки (агрегатора), которые позволяют гостям изучать меню в деталях прямо в своем смартфоне, здесь же заказывать приготовление точно к удобному времени и оплачивать по своему выбору или деньгами, или накопленным кэшбеком. При этом информация должна быть всегда актуальна.
Для BBQ Shaverma все эти возможности сервиса обеспечила комплексная система автоматизации YUMA. Она включает мобильное приложение и раздел агрегатора как свои полноценные элементы, поэтому дистанционный сервис выведен на совершенно новый уровень.
Вот такая она, топовая тройка секретов современного успешного бизнеса от сверхмодного стрит-фуд кафе BBQ Shaverma. Разумеется, задача каждого ресторатора не повторить чей-то стиль, но вынести уроки и использовать доказавшие свою эффективность механизмы. И тогда клиентам у вас всегда будет хорошо.