"Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса "Беру", где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами", - сообщили в пресс-службе "Яндекс.Маркета". Там заверили, что будут доставлены все заказанные товары, в спорных заказах будут возвращены деньги, будет работать техподдержка проекта.
Bringly начал работать в ноябре 2018 года. Сервис специализировался на продаже техники и нескоропортящихся продуктов из-за рубежа, в частности, из Южной Кореи, Китая, Великобритании и Турции. В июне магазин приостановил продажу продуктов питания. В июле компании приняли решение добавить товары из иностранных онлайн-магазинов на маркетплейс "Беру". В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что больше не будет инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. Из-за этого аудитория сайта снизилась с трёх миллионов посетителей до 69,6 тысяч. В октябре 2019 года команду "Яндекс.Маркета" покинул директор по международному развитию Алекс Васильев, который, в частности, отвечал за деятельность Bringly.
В апреле 2018 года "Яндекс" и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП на базе агрегатора товаров и услуг "Яндекс.Маркет". В рамках СП продолжает развиваться сервис "Яндекс.Маркет" для выбора товаров и сравнения цен; были запущены маркетплейс "Беру" для покупки товаров из российских магазинов и бета-версия Bringly. Также в рамках СП развиваются агрегатор курьерских компаний "Яндекс.Доставка", "Суперчек" для покупок в офлайне и сеть постаматов Boxbot.