Группа RBI Эдуарда Тиктинского купила участок рядом с пляжем в Репино.
Территория площадью 2 га находится на Приморском шоссе, 441, рядом с гостиницей "Репинская" и пансионатом "Балтиец". Это бывшая турбаза НПО "Импульс", принадлежавшая дочерней структуре корпорации "Ростех". На участке нет никаких строений, по градостроительному регламенту он относится к рекреационной зоне, где можно строить объекты туризма, санаторно–курортного лечения, гостиницы и т. д. Как сообщили "ДП" в RBI, здесь планируется построить пансионат площадью около 11 500 м2 — комплекс на 234 номера из шести корпусов не выше четырёх этажей (до 15 м).
В составе пансионата будет создана инфраструктура для предоставления оздоровительных и досуговых услуг, говорят в компании. Планируемый срок ввода — 2026 год.
В 2018 году этот участок у "Ростеха" за 124,4 млн рублей купило ООО "Ховард Парк". Затем, по данным Росреестра, объект перешел к физлицу, которое и продало его группе RBI.
Стоимость сделки не раскрывается. Антон Орлов, руководитель направления земельных участков Colliers International, полагает, что она могла составить порядка 400 млн рублей.
"Наиболее выгодный вариант — создать малоэтажный гостиничный комплекс с продажей юнитов в нарезку. Большинство подобных проектов сосредоточено именно на Приморском шоссе, среди них есть очень успешные — например, “Первая линия”, у которой понятная концепция и медицинский центр премиум–класса. Этот проект будет успешным при грамотном позиционировании на рынке", — говорит он. Объём инвестиций в RBI не комментируют.
Только на строительство (без учёта проектно–изыскательских работ, благоустройства, оборудования и т. п.) потребуется порядка 1,2 млрд рублей, полагают участники рынка.
Новый проект в Репино станет вторым на территории Курортного района для группы RBI Эдуарда Тиктинского (№ 24 в Рейтинге миллиардеров "ДП"). В ноябре компания завершила строительство комплекса "Русские сезоны" в Сестрорецке, который она относит к числу успешных. К моменту ввода помещения в нём были практически полностью распроданы. Во многом этому способствовал ажиотаж, связанный с пандемией, и рост интереса покупателей к формату загородной сервисной недвижимости, которая пока ещё мало представлена на рынке.
Небольшая конкуренция в сегменте, а также успех первых объектов гарантируют инвестиционный спрос на предложения с хорошей локацией и грамотной концепцией, говорят консультанты.