14:5421 марта 202214:54
1049просмотров
14:5421 марта 2022
"Телфин"
провел исследование относительно перспектив развития сервисов IP-телефонии в различных отраслях экономики. Наиболее заметный рост по подключению телеком-услуг показали сегменты недвижимости, госорганов и консалтинга. Эти сферы могут стать новыми точками роста для рынка телеком-услуг в 2022 году.
Аналитики "Телфин" оценили спрос на виртуальные АТС среди корпоративных клиентов в 2021 году. В исследовании приняли участие более 4,5 тысячи организаций, использующих АТС "Телфин.Офис". Наиболее заметный годовой рост (34,85%) подключений к телеком-сервисам показали компании, специализирующиеся на сделках с жилой и коммерческой недвижимостью. Несмотря на то, что в базе провайдера доля компаний из данной сферы пока не превышает 3%, в целом на рынке наблюдается стремительное увеличение спроса на виртуальные решения в этом сегменте — в 2020 году рост запросов составлял 26,47%.
По оценкам "Телфин", в 2022 году компании, предоставляющие услуги в сфере недвижимости, продолжат активное подключение к телеком-сервисам. Аналитики прогнозируют повышение спроса на 30%. В 2021 году по данным ЦИАН спрос на вторичном рынке жилья в городах-миллионниках вырос на 18%. Повышенный интерес к недвижимости повлиял на работу агентств и риелторов в 2021 году и спровоцировал усиленные темпы цифровизации этой области. Чтобы обеспечить клиентов эффективными коммуникациями, агентства активно занялись модернизацией корпоративной ИТ и телеком-инфраструктуры.
"После двухлетней пандемии сегодняшние изменения в экономике и мировой геополитике выдвигают телеком-рынку России новые требования и условия. Импортозамещение и работа с государственными структурами могут стать драйверами развития отечественной телеком- и ИТ-отрасли. Сервисные ИТ-компании в ближайшее время будут переориентировать свои портфели продуктов и услуг с учетом изменения конъюнктуры рынка. Освобождаются целые ниши из-за ухода крупных зарубежных игроков, но и ограничился ассортимент доступных технологий. Любой кризис — это уход от старых и привычных схем работы, и в то же время новые возможности и точки роста для бизнеса", — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор "Телфин".
Подробный отчет читайте на сайте www.telphin.ru