В течение марта петербуржцы скупали не только сахар, но и товары длительного хранения. При этом в целом по покупкам можно заметить, что значительная часть горожан не поддалась потребительской панике. Они сохранили свои привычки и нынешней весной покупают то же самое, что обычно в этот сезон.
По данным онлайн–гипермаркета "Vprok.ru Перекрёсток", в марте значительно увеличился спрос на замороженную продукцию. В том числе это диабетические товары, спрос на которые вырос сразу в 1,4 раза. Также, как ни удивительно, в лидеры вырвалось мороженое, которое в первый весенний месяц стали покупать в 4,8 раза больше.
"В целом мы заметили, что с началом весны пользователи стали чаще интересоваться доставкой продуктов на дом: и количество новых клиентов, и число заказов в регионе по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросло в 1,2 раза", — рассказали "ДП" в пресс–службе компании.
Во "ВкусВилле" повышенный спрос на отдельные позиции товаров длительного пользования отмечали ещё с конца февраля. В марте эта тенденция продолжила развиваться. Повышенной популярностью пользовались мясные и овощные консервы, бакалея, туалетная бумага. Однако сейчас наметился тренд к снижению и стабилизации спроса. Одним из самых востребованных товаров стало молоко, помимо него часто покупали бананы и картофель.
В принципе высокий спрос именно на молоко, бананы и яйца наблюдался и у других ретейлеров. Это традиционные продукты, которые нужны каждый день.
"Самые востребованные продукты в марте — молоко, хлеб, куриные яйца, творожные сырки, огурцы, сахар, бананы, холодный зелёный чай, газировка и сырники", — рассказали в сервисе доставки продуктов "Самокат".
Кроме того, в топе лидеров оказались чипсы и вода. Наибольший прирост в продажах показали кофейные напитки, сахар, косточковые плоды (абрикосы, персики, сливы), сухарики и детские смеси. Стали покупать пасхальные наборы — люди готовятся к христианскому празднику, который в этом году выпадает на 24 апреля.
В "Яндекс.Лавке" в топе популярных товаров обычно встречаются наиболее частотные продукты. В марте, как и в феврале, высоким спросом пользовались яйца, молочная продукция, хлеб, бананы, вода и напитки.
"Некоторое изменение в потребительской корзине наметилось в период 8 Марта. Тогда в топе продаж были цветы, ягоды и фрукты, а также конфеты. Во время длинных выходных в марте выросло общее количество заказов и средний чек. Подобная динамика характерна для этих дат каждый год", — прокомментировали в компании.