Франчайзи McDonald’s обязали избавиться от любых упоминаний американского бренда

Автор фото: Ковалев Петр
Действующих владельцев франшизы McDonald’s в России обязали снять вывески американского бренда и убрать прочие его упоминания, вплоть до салфеток.
Эту работу партнёрам сети надо будет проделать до середины июня.
Об условиях сотрудничества с франчайзи рассказал новый владелец сети Александр Говор. В интервью Forbes он сообщил, что до этого же времени обладатели франшизы должны перезаключить с ним договор.
Он подчеркнул, что в логотипе нельзя будет использовать "золотые арки", а также делать какие-либо прямые отсылки к оригинальному названию.
Предприниматель не рассказал, как будет называться новая сеть. По его словам, название пока не утверждено и станет известно в течение 2 недель.
Сейчас у компании два партнёра: "Региональная сеть предприятий питания" (ООО "СПП") и "Развитие РОСТ". После закрытия сделки по продаже бизнеса Говору американская корпорация расторгнет все договоры субконцессии и они потеряют право на упоминание бренда.
Посуду, салфетки и упаковки McDonald’s придётся утилизировать.
McDonald’s объявил об окончательном уходе из России и продаже бизнеса 16 мая. Компания, работавшая на российском рынке 32 года, сообщила о приостановке работы всех 850 ресторанов в стране в начале марта.
Впоследствии стало известно о продаже российского бизнеса McDonald's одному из франчайзи, Александру Говору, который владеет компанией "ГиД" и управляет 25 ресторанами сети в Сибири. После того как стало известно о сделке, в СМИ неоднократно всплывали различные варианты нового названия и логотипа. По одной из версий, предполагалось, что бренд сохранит фирменный элемент в виде золотых арок. По другой — сеть якобы хотели назвать "Макдаком", а также сократить название до двух первых букв. Ни одна из этих версий и других пока не получила официального подтверждения.