Американская сеть McDonald’s списала со своего баланса $1,3 млрд убытков после продажи бизнеса в РФ.
Это следует из отчётности компании, пишет во вторник, 26 июля, РБК.
За апрель-июнь 2022 года расходы до налогообложения, связанные со сделкой, составили $1,2 млрд, а за всё первое полугодие — $1,3 млрд.
Сумму сделки по продаже своего бизнеса в России Александру Говору McDonald's не раскрывает.
По итогам I квартала McDonald's сообщала, что понесла убытки на $127 млн из-за приостановки работы в РФ и на Украине, при этом большая часть убытков — $100 млн — возникла из-за нереализованных запасов продуктов в ресторанах сети, а ещё $27 млн компания направила на оплату аренды, зарплаты сотрудникам и оплату услуг поставщиков.
McDonald’s объявила о закрытии всех 850 ресторанов в России в середине марта. В мае стало известно о продаже бизнеса компании в РФ одному из франчайзи — сибирскому предпринимателю Александру Говору.
Он перезапустил сеть под новым брендом "Вкусно — и точка". В Петербурге первые заведения новой сети открылись 22 июня. После ребрендинга сеть планировала открыть все точки общепита в течение лета, в Северной столице должны открыться более 80 заведений сети.