Бывшие кофейни американской сети Starbucks откроются в Москве 18 августа под новым именем Stars Coffee и с новым логотипом, на котором изображена девушка в кокошнике со звездой.
Сделка по покупке российского бизнеса сети кофеен Starbucks завершилась 30 июля, о чём сообщил один из новых его владельцев — рэпер Тимур Юнусов (Тимати). По его словам, все активы Starbucks в РФ были приобретены им совместно с ресторатором Антоном Пинским.
Тимати заверил, что "чудовищных ребрендингов не предвидится". Он также пригласил всех желающих разработать новый логотип сети и придумать название.
На фирменном логотипе Starbucks изображена сирена — двухвостая русалка в короне, увенчанной звездой.
Американская сеть кофеен ушла из РФ в марте. Закрылись 130 заведений компании, в которых работали около 2 тыс. сотрудников. Новые владельцы бизнеса получили права аренды на все помещения, но по условиям сделки логотип Starbucks и технологии компании использовать нельзя. В Петербурге работало 15 кофеен сети.