Продвижение в Telegram-канале: антикризисное решение Экспертного Бюро Недвижимости PLEADA

В апреле 2022 г. компания PLEADA запустила telegram-канал, который всего за 4 месяца вырос более чем на 30 000 подписчиков. В месяц канал приносит компании 800 заявок.
В 2018 году компания PLEADA работала по системе Revenue share – оплата за рекламу в интернете, при которой рекламодатель платит процент с дохода. Параллельно шла работа с таргетированной рекламой Instagram* (принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской), а также с контекстной рекламой в Яндекс и GOOGLE. Февральские события изменили ситуацию – старые инструменты перестали работать, а какие-то и вовсе существовать.
В результате событий компания пересмотрела стратегию развития канала. Первым делом Денис разработал и внедрил детальную сквозную аналитику по каналу на базе Google Data Studio, AmoCrm и обычных GOOGLE таблиц.
По какому принципу сейчас работает Telegram-канал?
Вся работа строится на 5 моментах: закупки рекламы в авторских каналах Telegram, таргетированная реклама, целевые посты в собственном канале, чат-бот и CRM система.
"Мы не просто выкладываем рекламу в крупный канал и сразу же смотрим охват. Мы делаем тестовые интеграции по 5-6 тыс. ₽ в маленьких каналах. Так мы смотрим, как отрабатывают креативы, сколько пришло с тестовых размещений и понимаем, работает ли пост" – отметил Денис.
После теста компания продолжает вкладываться в рекламу, увеличивая бюджеты до 20-30 тыс. ₽. Лучшие посты уходят в крупные каналы за 100 тыс. ₽. Из таких тестов формируются показатели: охват — цена подписчика — прирост.
Что касается таргетированной рекламы в Telegram, то здесь она помогает добирать ту аудиторию, которая присутствует в каналах, где нельзя купить рекламу. Но цена такого подписчика выше. Важно то, что мы не включаем таргетированную рекламу там, где можно купить размещение напрямую. Для PLEADA за неделю набрать больше 700 подписчиков – нормальный результат.
Анализировать результаты помогает таблица с показателями: траты на рекламу в целевых каналах и таргетированная реклама, кол-во новых подписчиков, отписки, кол-во постов-офферов в канале, кол-во просмотров конкретного поста и процент людей, которых заинтересовала реклама и они оставили номер телефона.
Напрашиваются выводы – кризис наилучшее время для изучения старых процессов, освоения новых и увеличения бюджета на маркетинг. Компания PLEADA прямое тому доказательство.