Бывшие рестораны американской сети KFC в России перезапустят под новым логотипом с курицей.
Заявки на регистрацию товарного знака, а также на бренды Rostic's и "Ростмастер", поданы в Роспатент.
Как следует из документов, новый чёрно-красный логотип с курицей регистрирует российское подразделение американской компании Yum! Brands (ООО "Ям! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс").
Заявка на регистрацию была подана 25 октября. В тот же день Yum! Brands сообщила о продаже сети KFC компании-франчайзи "Смарт Сервис" из Ижевска. По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг.
Соглашение включает передачу прав на сами рестораны, мастер-франшизу и систему управления сетью.
Под новым логотипом и названием Rostic's откроются 70 ресторанов. Первые из них начнут работу в декабре в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Всего в России насчитывалось более 1,1 тыс. точек сети KFC, большинство из заведений работают по франшизе.
Yum! Brands в марте приостановила работу в России своих ресторанов KFC в марте. В июле компания объявила о продаже торговых точек и прав на франшизу в РФ местному покупателю, речь также шла о сети Pizza Hut. В июле же на ресторанах Pizza Hut в Петербурге начали менять вывески: вместо привычного логотипа и названия появились белый круг и надпись "Пицца H".
Сеть кафе быстрого питания "Ростик'с" уже была в России — первые такие заведения с ярким жёлто-красным логотипом и весёлой курицей в поварском колпаке работали с 1993 года. В 2005 году сеть объединились с KFC, а с сентября 2011 года компания Yum! Brands выкупила права на KFC в России и заменила название "Ростикс" на KFC.