В январские выходные загруженность объектов размещения в Петербурге была выше, чем годом ранее. Но всё равно не догнала допандемийные значения.
Руководитель пресс–службы сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Елена Шелехова рассказала, что Петербург традиционно входит в топ–3 городов, в которые россияне отправляются на новогодние праздники. Этой зимой Северная столица стала вторым по популярности направлением, уступив первое место Москве. Отели в городе на Неве на новогодние праздники стали бронировать на 30% чаще.
По данным OneTwoTrip, 18,3% всех отельных заказов по стране приходится на гостиницы в Петербурге. Чаще всего в городе бронировали объекты размещения без звёзд (апартаменты, хостелы, гостевые дома) — на них пришёлся 31% всех заказов. Также на новогодние праздники среди россиян были востребованы четырёх– и трёхзвёздочные отели — 30 и 28% заказов соответственно. 7% гостей останавливались в пятизвёздочных гостиницах.
Менеджер по доходам "AZIMUT Сити Отель Санкт–Петербург" Олег Гончарук поделился с "ДП", что, по их оценкам, туристов в этом году приехало больше, несмотря на бушующий грипп.
“
"В прошлом декабре в Петербурге вводили ограничения именно на новогодние праздники, что повлияло на спрос. В этом году этого не было, что положительно сказалось на количестве туристов. У нас загруженность номеров составила 70–80%", — рассказал он.
Загрузка на новогодних каникулах в апарт–отеле IN2IT 3* выросла почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Генеральный директор PLG Марина Павлюкевич отметила, что годом ранее в период с 30 декабря по 8 января было занято всего 40% номеров, а в этом году — 75%. В новогоднюю ночь загрузка составила 91%. Выручка отеля в новогодние праздники по сравнению с прошлым годом увеличилась на 208%.
"В нашем случае рост загрузки и выручки обусловлен тем, что апарт–отель открылся в октябре 2021 года и к началу прошлых январских каникул фактически был новым проектом на гостиничном рынке", — говорит она.
Генеральный директор гостиницы "Адмиралтейская" Ольга Киселёва отметила, что их загрузка с 30 декабря по 9 января составила 49%, это больше, чем в прошлом году, на 10%, но гораздо меньше, чем в допандемийное время. Выручка увеличилась на 25%, но доходность номера снизилась.