Американская компания Yum! Brands объявила о завершении сделки по продаже ресторанов KFC в России и окончательном уходе с российского рынка.
В заявлении компании в понедельник, 17 апреля, сообщается, что российской компании "Смарт сервис" переданы все российские рестораны KFC с правами на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic's ("Ростик'с").
Более 100 ресторанов KFC в РФ будут перезапущены под этим брендом, все сотрудники заведений сохранили работу в рамках сделки, говорится в сообщении.
В марте прошлого года Yum! Brands приостановила работу своих российских закусочных KFC, при этом заявление не касалось ресторанов, работающих по франшизе, а таких в России более тысячи.
В октябре компания объявила о продаже бизнеса в России компании из Ижевска "Смарт сервис", тогда же стало известно о перезапуске ресторанов под новым брендом и регистрации нового логотипа с курицей в чёрно-красной гамме.
Российская "дочка" американской корпорации перед продажей активов сменила название на "Юнирест".
Сеть общепита "Ростик'с" знакома россиянам: под таким названием закусочные с акцентом на блюда из курицы работали с 1993 года. На KFC сеть сменила название лишь в 2011-м.