Первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC открылся во вторник, 25 апреля, в центре Москвы на Тверской-Ямской возле станции метро "Маяковская".
Ребрендинг сети ресторанов был основным условием сделки по продаже бизнеса KFC американской компании Yum! Brands новому владельцу — "Смарт сервис" из Ижевска.
Под новый бренд до конца лета перейдут около 100 бывших ресторанов KFC в России, сказал совладелец "Смарт сервиса" Константин Котов агентству РБК.
Всего за пять лет новый владелец сети планирует открыть под брендом Rostic's около 1 тыс. заведений, в том числе в небольших населённых пунктах с населением до 30–40 тыс. человек, где не было ни KFC, ни другой "современной и модной точки из телевизора".
Перезапущенная сеть фастфуда не сможет использовать некоторые блюда из меню KFC: "Твистер" и "Боксмастер" заменят "Шеф-ролл" и "Ростмастер", но основное меню останется привычным.
В России сеть общепита "Ростик'с" работала с 1993 года, но в 2011 году сменила название на KFC. Из бизнеса в России американская компания Yum! Brands решила выйти в прошлом году, о завершении сделки было объявлено 17 апреля.
Закусочные KFC тоже останутся в стране, так как непосредственно Yum! Brands принадлежало менее сотни ресторанов, около тысячи заведений работали по франшизе.