Совладелец компании "585*ЗОЛОТОЙ" Антон Петров вышел из состава участников ООО "Фитнес на Казанской" (зал FitFashion на Казанской ул., 3А). Свою долю 33% он передал Аркадию Буравому, который теперь владеет 100%.
Учредитель и генеральный директор ООО "Фитнес на Казанской" Аркадий Буравой подтвердил "ДП", что Антон Петров вышел из оперативного управления фитнес–клубом. Однако ему принадлежит 40% ООО "Коворкинг на Казанской". Аркадий Буравой владеет 10% этой организации, оставшиеся доли принадлежат Жанне Долининой и Анжелике Рысковой.
Напомним, в июне стало известно, что в ТЦ Vanity Opera, где располагается фитнес–клуб, после реконцепции открылся коворкинг сети Page. Его офисные площади были увеличены в 10 раз за счёт фитнес–клуба, посещаемость которого серьёзно упала во время пандемии и не восстановилась после неё. Фитнес–клуб платит коворкингу за аренду и продолжает работу на сокращённых площадях (около 600 м²). Ранее он занимал три этажа, теперь — один.
По данным "Контур.Фокус", в 2022 году выручка ООО "Фитнес на Казанской" составила 48,8 млн рублей, сократившись на 42% относительно 2021 года. Чистая прибыль фитнес–клуба — 284 тыс. рублей. ООО "Коворкинг на Казанской" пока что не вышло в плюс — чистый убыток за 2022 год составил 76 млн рублей (вероятно, из–за затрат на реконцепцию).
Аркадию Буравому принадлежит ещё один фитнес–клуб сети FitFashion — на наб. Макарова, 60, зарегистрированный на другое юрлицо — ООО "Фитфэшн Кима". Сеть работает в премиум–сегменте, абонемент для посетителей стоит около 50–70 тыс. рублей в год.
“
"Ситуация с премиальным фитнесом неоднозначна. На пике у нас было около 2,5 тыс. членов клуба, сейчас остался костяк людей, которые посещают зал на Казанской уже порядка 10 лет. Их примерно 400 человек, новых посетителей немного. При этом по другим клубам мы видим, что ситуация с посещаемостью неплохая. На Макарова, например, с ней всё в порядке", — рассказал Буравой корреспонденту "ДП".
Редакции не удалось связаться с Антоном Петровым. В пресс–службе "585*ЗОЛОТОЙ" сообщили, что не комментируют действия совладельца, не связанные непосредственно с компанией.
Последние 3 года для фитнес–индустрии действительно оказались тяжёлыми: уход клиентов и заморозка деятельности в пандемию, отток сотрудников мужского пола в 2022 году, рост затрат. Однако, как отмечает руководитель Ассоциации операторов фитнес–индустрии (АОФИ) в Петербурге Наталья Борулько, сейчас говорить о кризисе в отрасли не приходится.
"Идёт фаза активного развития. Однако стоит учитывать, что у всех игроков растут затраты на оборудование, запчасти, логистику, поэтому с осени стоит ожидать повышения цен", — поделилась она.