Санкции западных стран поставили российские компании перед необходимостью перехода к качественно новой логистике. За последние два года бизнес начал вести внешнюю экономическую деятельность, в том числе параллельный импорт, в изменившихся условиях.
По опыту логистической компании Green Line, в рамках действующего законодательства нет неразрешимых вопросов. При всей сложности задач, оказалось реальным предложить клиентам сервис высокого качества и конкретные гарантии.
Рекорд в 2023 году поставил товарооборот России и Китая. За прошлый год он поднялся более чем на четверть, до $240 млрд, побив предыдущий рекорд 2022 года с его $196 млрд. Взрывной рост торговли между РФ и КНР идёт параллельно с развитием российской логистики. Как подтверждают в Green Line, в качестве страны-отправителя именно Китай фигурирует чаще других стран, а в общем числе заказов лидирует перевозка сборных грузов.
Налаженные цепочки и отработанные механизмы позволяют доставлять сборные грузы с экономией денег и времени. Действуя в практически экстремальные условиях, российские логисты отработали максимальное ускорение всех этапов процесса, включая оформление сопроводительных документов и таможенное декларирование товаров.