"Тинькофф банк" провёл ребрендинг из-за ориентации на международный рынок. Компания намерена начать масштабирование и перевести бренд в "Т-Банк", сообщил председатель правления "Тинькофф банка" Станислав Близнюк в интервью с "Ведомостями".
По его словам, это уже не первая итерация банка с момента основания. Теперь же привычный жёлтый логотип планируют сделать щитом, на котором расположится буква "Т". Также изменения будут связаны с уходом от упоминания Олега Тинькова (признан в России иностранным агентом).
"Если уж ты фамильный бренд, фамилия должна быть как жена Цезаря — кристально чистой и вне подозрений, а тут то блогеры, то уголовные дела. Это давно и регулярно тоже подталкивало нас к мысли о том, что бренд должен эволюционировать и уходить от фамильности", — отмечает Близнюк.
Также предполагается с помощью изменений упростить восприятие банка. Потому как в последние годы аналитиками рынка наблюдается тренд на сокращение и упрощение брендов из-за нечитаемости прежних логотипов на экранах мобильных телефонов.