Научились считать: бизнес начал осторожнее тратить деньги на рекламу

Рынок рекламы в России вырос на 25%
Автор фото: vostock-photo

Объёмы рынка рекламы продолжают бить рекорды. Но бизнес стал более придирчиво относиться к эффективности использования денег не продвижение.

В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвели итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года. Объём рынка вырос на 25% относительно того же периода прошлого года и составил около 620 млрд рублей.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.