Сооснователь KADUN выбрал лучшие студенческие департаменты по PR

Автор фото: Предоставлено мануфактурой KADUN
В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете завершился конкурс "Лучший студенческий PR-департамент 2024", в рамках которого 15 команд 4-го курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" моделировали работу коммуникационного подразделения и разрабатывали стратегию продвижения для известных российских компаний.
В течение семестра студенты разрабатывали структуры коммуникационного подразделения, корпоративные кодексы и брендбуки, макеты корпоративных изданий, прототипы мобильных приложений, составляли положения об отделе, должностные инструкции и штатные расписания, контент-планы, проводили анализ текущей ситуации на рынке, создавали концепции работы, планы-графики, медиапланы, готовили посты для социальных сетей и рекламные материалы, оценивали примерные бюджеты, ожидаемые результаты и KPI работы отделов.
В состав жюри вошли управленцы, руководители отделов PR и маркетинга. Одним из членов судейской коллегии стал генеральный директор и сооснователь KADUN Никита Степанов. Выбор не случаен. Ведущий российский производитель шахмат и нард класса люкс несколько лет сотрудничает с кафедрой "Реклама и связи с общественностью" СПбГЭУ. Практические кейсы KADUN использовались в качестве учебных заданий для студентов.
"Для нашего бизнеса эффективная команда коммуникации гораздо важнее, нежели для некоторых представленных крупных бизнесов. Участие в подобных конкурсах — это возможность посмотреть на перспективных студентов, которых мы заинтересованы пригласить к нам в дальнейшем. У нас уже работают выпускники кафедры рекламы и PR и мы планируем развивать сотрудничество",— сказал Никита Степанов.
Каждая команда оценивалась по восьми критериям. Далее считали сумму баллов и в самом конце члены жюри в закрытой комнате совещались по итоговым результатам. Победу в конкурсе разделили команды КРОК и "Вкусно и точка".
"Фактически мы единогласно сошлись во мнении по первым местам и дополнительным номинациям. Были такие сильные работы, которые можно реализовывать практически без изменений в реальном бизнесе",— отметил сооснователь KADUN.