Туалетную бумагу из Ленобласти от шведской Zewa переименовали в Zemma

Автор фото: ООО "ЭвоКом"
Шведский производитель товаров для гигиены и здоровья Essity будет выпускать товары бренда Zewa под новым названием — Zemma, сообщили в пресс-службе компании.
Смена названия никак не отразится на качестве продукции.
Товары под брендом Zemma появятся на полках магазинов с 2026 года. Уточняется, что смена названия бренда связана с уходом международной компании Essity с российского рынка.
Планируется, что с марта этого года на упаковках с привычным дизайном появится анонс нового бренда. Что касается полного перехода на новое название, оно начнётся летом 2026 года и завершится также в следующем году.
Такой поэтапный подход к ребрендингу компания выбрала, чтобы подготовить потребителей к смене названия. В настоящее время компания разрабатывает дизайн упаковки нового бренда.
Генеральный директор ООО "ЭвоКом" Артём Лебедев отметил, что при выборе нового названия компания провела несколько раундов разработки вариантов названия и количественных тестов с потребителями. В фирме заявили, что смена названия никак не отразится на качестве продукции.
"Результаты показали, что из множества вариантов именно "Zemma" отвечает критериям привлекательности для аудитории, преемственности, соответствия категории, лёгкости запоминания и воспроизведения, которые являются для нас ключевыми", — подчеркнул Лебедев.
Напомним, на российском рынке от ООО "Эволюция комфорта" (ООО "ЭвоКом") представлен ассортимент гигиенической продукции под товарными знаками Zewa, Tellus/Торк, Libretta/Либресс и ТЕНА.
На сегодняшний день существует три производственные площадки — две в Тульской области и одна в Ленинградской области. На фабрике в Светогорске производится бумажная продукция брендов Zewa и Tellus/Торк.
Как ранее писал "ДП", 17 июля компания Essity сообщила, что завершила продажу своего российского бизнеса.
Цена сделки составила около 1,2 млрд шведских крон (примерно $117,3 млн на тот момент). Покупателем стало ООО "Новые технологии", основным владельцем которого является Игорь Шилов. Таким образом, Essity покинула Россию.
Несмотря на уход, компания решила продолжить продавать в стране свою продукцию.