На площадке для электродепо "Красносельское" идут работы с исследованием грунта, сообщили в телеграм-канале "СПб Строительный".
На кадрах опубликована техника с работниками.
Пути метрополитена на этом участке будут сооружены закрытым способом, уточнили в телеграм-канале "СПб Строительный".

Проектируемое депо Красносельско-Калининской линии будет располагаться за строящейся "Юго-Западной". По проекту планируется сооружение 41 канавы, отдельного корпуса мотодепо и разворотного треугольника по примеру ТЧ-3 "Московское".

Археологию новой ветки метро от "Юго-Западной" до "Каретной" уже исследовали: работы проводились на трассе общей длиной 3,5 км. Большая часть признана непригодной для размещения археологических шурфов из-за разветвлённой сети подземных коммуникаций, проезжих частей дорог и построек.
В конце марта по тоннелю Красносельско-Калининской линии уже прошёл первый техсостав, который доставил строителям метро трансформаторное оборудование. Поезд проследовал от "Нарвской" до "Юго-Западной".
Откроют "Юго-Западную" вместе с "Путиловской" с пересадкой на Кировском заводе одним участком. Станции уже появятся в 2025 году.
Главгосэкспертиза уже одобрила документацию по строительству новой линии.